Найти в Дзене
Анатолич

Как отказаться от заказа в Яндексе и не потерять активность? Рассказываю разные методы.

Оглавление

Как отказаться от заказа в яндекс такси и не потерять активность? Что делать, если ехать на заказ не хочется? Секреты яндекс такси и многое другое))

Итак, всем привет, в ближайшем времени собираюсь в дальнюю поездку, поэтому времени особо на статьи нет, но сейчас тут хочу поделиться способом (вряд ли новым), который поможет избежать нежелательных заказов. Метод увидел на просторах дзена, поэтому авторство не мое, я, так сказать, передаю эстафетную палочку.

Сразу отмечу, что данными способами пользовался несколько раз, пока блокировки не было, наглеть конечно не хочу, но тем самым ограждаю себя от поездок на СНТ и загород.

Отсутствует маска и перчатки.

Вы приезжаете на заказ и за пару метров нажимаете На месте. Видите конечный адрес и если он вас не устраивает - отменяете по причине Другое. Далее заходите в активность и там где снялись баллы, нажимаете Написать в поддержку.

В чате отписываете, что клиент был без средств защиты или просто клиент без маски.

-2

В течении 15 минут, а у меня это было 3 раза и долго ответа ждать не пришлось - Яндекс благодарит за проявленную бдительность и возвращает баллы.

И далее, если меня читает яндекс - я буду практиковать данный способ, пока за отказ от заказа не будет вычитаться один балл.

Еще варианты.

Сегодня случайно взял заказ (задел краем ладони экран), где в комментариях было написано про багажник и инвалидную коляску. Да простят меня всевышние силы, но такое возить не хочется. Заказ отменил и написал в поддержку, что груз негабаритный. Так же вернули баллы.

-3

Далее есть варианты:

  • нетрезвый клиент
  • неадекватный клиент
  • с животными (аллергия на шерсть)

-4

Этими пунктами со мной поделились другие коллеги по нашему городу. Им так же возвращалась активность. И я полностью согласен с ними. Я не хочу возить данных клиентов ибо машина и салон всегда в чистоте, нет неприятных запахов, вождение у меня плавное и с кондеем в жаркую погоду, поэтому грязь в машине мне не нужна.

Подводя итоги, хочется обратить внимание отдела качества и отдела развития Яндекса - если вы хотите удерживать и поднимать качество сервиса, перестаньте закручивать гайки таксистам и научитесь слышать тех, кто приносит вам прибыль.

Всех обнял! Анатолич.