Найти в Дзене

Небольшой обзор книги. Книга "Откровения рекламного агента" автор Д. Огилви.

Мой небольшой обзор. Книга “Откровения рекламного агента.” Автор - Д. Огилви.

Дэвид Огилви - он является “отцом рекламы в мире”. Он родился в Англии, не имел высшего образования. 

Д.Огилви прожил жизнь интересно и он любил свою работу. Был гением рекламы

Какие книги он написал:

-Руководство «Теория и практика продажи печей Aga»

-«Тайны рекламного двора»

- «Откровения рекламного агента»

-«Теория имиджа»

-«О рекламе» - Это самая наверное обсуждаемая книга среди маркетологов. Я ее еще не читала.

 

А теперь небольшой обзор про книгу “Откровения рекламного агента”. В книге, на первых страницах идет знакомство с автором, как он стал рекламным агентом.  

Карьеру он начал с повара, коммивояжером, с Гэллапом исследовал предпочтения американцев, потом с головой ушел в рекламу

Важно в работе, со слов Д. Огилви, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Одной из самых смелых идей Огилви была реклама мыла Dove. Прежде всего, великий рекламист предложил изменить позиционирование товара: вместо того, чтобы продвигать мыло как имеющее нейтральную кислотно-щелочную реакцию, он предложил рекламировать его как мыло для женщин, содержащее увлажняющий крем. Вторым шагом стало создание довольно откровенной, для того времени, рекламы. Рекламная компания, начавшаяся в 1956 году, продолжалась сорок лет и сделала Dove самым известным мылом в стране.

Он работал с разными компаниями, так например:

Dove

P&G

Schweppes

Rolls-Royce 

и другие

Успех рекламы Огилви был не только в том, что он совмещал в рекламе рациональные и эмоциональные мотивы (этим занимались все ведущие рекламисты того времени), но и в его восприятии мира, уникальности личного опыта и европейском взгляде на американскую рекламу.

 

И самое важное в книге:

методы

советы

текст

Рецепты великой рекламы от Огилви -

1. То, что Вы говорите, важнее того, как Вы это говорите.

2. Ваша рекламная кампания потерпит неудачу, если не будет основана на Большой идее.

3. Приводите факты.

4. Нельзя заставить человека купить товар.

5. Станьте образцом хороших манер, но не делайте из себя клоуна.

Да-да, известная из учебников фраза "у клоунов не покупают" принадлежит ему.

6. Сделайте свою рекламу современной.

7. Коллективный разум хорош для критического анализа рекламного объявления, но он не может написать его.

8. Если Вам посчастливилось создать хорошую рекламу, эксплуатируйте ее до тех пор, пока она будет продавать товар.

9. Никогда не создавайте рекламу, которую бы Вы не хотели показывать своей семье.

10. Реклама должна поддерживать бренд и его имидж.

11. Не подражайте другим.

Вывод: что использовалось более 30 лет назад, сейчас также работает. Ничего не меняется. Меняются только инструменты или связывающее звено, это я имею ввиду откуда поступает это реклама - раньше это были газеты, радио, телевидение сейчас Instagram, Tik-tok и другое.

Ребят, книга читается на одном дыхании и написано очень легко, так что советую книгу к прочтению.