На уроках истории я слушал редко. Дело не в учителе или неинтересности самой истории, а в подаче информации. Терпеть не мог учить даты, планы сражений, политические разборки. Для подростка это все как минимум не интересно, и я был такой не один. Большая часть людей с ходу не ответит, когда была Куликовская битва или когда мы впервые покорили Антарктиду. Почему? Да потому, что это сухая и не важная для нас информация. Открыли и открыли. Пусть в этом историки и разбираются. Единственное, что было интересно в истории - это ее личности. Люди, которые создавали эту историю, были светилами эпохи. Не особо важно, в какие именно годы жил, например, Коперник. Но интересно, что это было за время. Мир был в упадке или процветал? Это время ученых или писателей? Как много материков было открыто? А вы не задавали себе вопрос: Каждая знаменитая личность в разные периоды времени была единственным человеком, кто менял историю? Вся история построена линейно, в хронологическом порядке, и как будто раз