Иностранцы заполоняют российский рынок такси, считают власти. Необходимо принять меры, чтобы противостоять экспансии. Однако защитные механизмы пока не проработаны, как сообщает РБК.
Глава Минцифры Максут Шадаев и депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн высказали мысль, что государство должно поддерживать своих разработчиков, несмотря на свободу рынка. Но как именно, они пока не придумали. Один из российских агрегаторов уже обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на распространение китайских сервисов такси.
Главное преимущество последних — доступные цены. Сервис DiDi, относительно недавно появившийся на российском рынке, якобы устанавливает цены ниже рыночных, ведь он может позволить своим водителям доплаты, жалуется представитель агрегатора «Максим». Но PR-директор китайской компании Ирина Гущина утверждает, что компания следует принципам честной конкуренции. «DiDi строго следует законодательству РФ», - говорит она. Принципы компании — это доступность и качественный сервис, а для водителей — достойный заработок.
Во что выльется противостояние, пока неясно. Ранее ТОПС сообщал, что Председатель "Единой России" Дмитрий Медведев раскритиковал такси за взятие дополнительной платы за вызов с детским креслом.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал