Найти тему

Российские агрегаторы такси жалуются на низкие цены китайцев

Иностранцы заполоняют российский рынок такси, считают власти. Необходимо принять меры, чтобы противостоять экспансии. Однако защитные механизмы пока не проработаны, как сообщает РБК.

Глава Минцифры Максут Шадаев и депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн высказали мысль, что государство должно поддерживать своих разработчиков, несмотря на свободу рынка. Но как именно, они пока не придумали. Один из российских агрегаторов уже обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на распространение китайских сервисов такси.

Главное преимущество последних — доступные цены. Сервис DiDi, относительно недавно появившийся на российском рынке, якобы устанавливает цены ниже рыночных, ведь он может позволить своим водителям доплаты, жалуется представитель агрегатора «Максим». Но PR-директор китайской компании Ирина Гущина утверждает, что компания следует принципам честной конкуренции. «DiDi строго следует законодательству РФ», - говорит она. Принципы компании — это доступность и качественный сервис, а для водителей — достойный заработок.

Во что выльется противостояние, пока неясно. Ранее ТОПС сообщал, что Председатель "Единой России" Дмитрий Медведев раскритиковал такси за взятие дополнительной платы за вызов с детским креслом.

Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники