Контент-маркетинг: создание интересного и полезного контента, который будет занимать высокие позиции в результатах поиска и привлекать посетителей на сайт.
Маркетинг в социальных сетях: взаимодействие с вашей целевой аудиторией на платформах, которые они посещают и чаще всего используют для повышения узнаваемости бренда, доверия и взаимопонимания.
Подписка на электронный маркетинг: предоставление посетителям сайта возможности подписаться и получать от вас регулярные сообщения, например информационные бюллетени, дополнительную информацию об их конкретной области интересов и т. д.
Весь маркетинг, от древнего до цифрового, пытался взаимодействовать с людьми там, где они есть. Если бы вы знали, где собираются люди, или если бы вы знали маршрут, по которому много путешествий, вы могли бы донести свое сообщение до большего количества людей, что увеличило ваши шансы донести это сообщение до нужных людей.
Однако вместо того, чтобы отвлекаться, доставлять неудобства и приставать (будь то материально или онлайн), будущее эффективного маркетинга будет сосредоточено на трех вещах:
Удовлетворение потребностей людей с целью привлечения тех, кто в вас больше всего нуждается
Укрепление доверия, авторитета и взаимопонимания
Станьте частью повседневной жизни ваших клиентов, чтобы вы оставались в авангарде их умов на протяжении всего цикла покупки.