Найти в Дзене

Пример использования: KKR - стратегия цифрового маркетинга команды IPL

Даже команда IPL не могла оставаться в стороне от цифрового мира. Kolkata Knight Riders (KKR) - франшиза, представляющая Калькутту в индийской премьер-лиге (IPL), турнире по крикету Twenty20, совладельцем которого является одна из известных кинозвезд - Шахрукх Хан. Команда KKR больше всего взаимодействует со своими поклонниками и последователями благодаря своим стратегиям цифрового маркетинга. В первые дни KKR проявлял большой интерес к привлечению подписчиков в интернете и работал над различными задачами, такими как повышение узнаваемости бренда KKR независимо от Шахрукха Кхана, как оставаться в курсе и поддерживать связь с фанатами и как держать их в курсе последних новостей. Для вовлечения, во-первых, они решили создать видеоблог, посвященный только фанатам KKR, под названием « Inside KKR », где фанаты могут легко узнавать свои новости и своих любимых игроков. Во-вторых, у них был блог на веб-сайте и официальное мобильное приложение, которое помогало фанатам оставаться в курсе последних новостей о команде. Они уделили особое внимание платформам социальных сетей. Команда цифрового маркетинга KKR также организовала чат в прямом эфире в Facebook в штаб-квартире Facebook в Хайдарабаде. Игроки KKR поставили в очередь сеансы в Твиттере со своими фанатами и запустили специальную кампанию «Болейте за KKR». Это на тот момент, когда любая спортивная команда следовала цифровой идее.