Найти тему

Входящий маркетинг. Маркетинг устранен

Входящий маркетинг - это ответ рекламы на снижение масс. Он включает в себя разработку последовательных сообщений и контента для использования, которые настолько убедительны, что люди придут к бренду, чтобы испытать их. Это аспект рекламы, создающий аудиторию. Он во многом связан с концепцией супербактерийных средств массовой информации из предыдущих глав, и его популярность растет по мере того, как люди и компании разрабатывают новые и более эффективные способы ухода от рекламы .

Установленный метод входящего маркетинга - это написать блог или разработать подкаст, который привлекает аудиторию, которая приходит за информацией и остается ради вкусных продуктов. Чтобы полностью понять силу входящего маркетинга, спросите себя, становились ли вы когда-нибудь защитником бренда. Вы когда-нибудь восхваляли свой новый смартфон или говорили людям, что им нужно попробовать новый ресторан?
Если вы защищали бренд и отправляли людей искать его в Интернете, вы, вероятно, стали частью чьей-то стратегии входящего маркетинга . Во многих отношениях маркетинг (особенно контент-маркетинг) объединяет концепции рекламы и связей с общественностью, потому что он включает производство контента, аналогичного рекламе, и устанавливает отношения с потребителями, что является конечной целью PR.