PR - это разнообразная, многомерная дисциплина сама по себе. Специалисты по связям с общественностью используют ряд различных тактик для достижения своих целей и поддержания положительного имиджа своей организации. Эти тактики частично пересекаются, и, хотя каждая из них служит разным целям, все они могут использоваться как часть успешной стратегии связей с общественностью. Опытный и знающий специалист по связям с общественностью при необходимости использует их все или их комбинацию.
Некоторые из наиболее известных типов PR
Отношения с сообществом включают улучшение имиджа организации в местном или региональном сообществе. Часто предприятия напрямую взаимодействуют с сообществом посредством мероприятий, благотворительности или участия в местных проектах. Это помогает продвигать присутствие организации в сообществе и устанавливает отношения с членами этого сообщества.
Для местного или малого бизнеса отношения с общественностью - важная форма PR. Вам нужно понять, как лучше всего взаимодействовать с вашим сообществом и служить ему, чтобы начать с ним позитивный диалог. Более крупные или национальные предприятия также могут извлечь выгоду из связей с общественностью, особенно если они устраивают местные мероприятия или участвуют в них. Благодаря доступности социальных сетей даже небольшие мероприятия, ориентированные на сообщества, могут стать общенациональными новостями.