Пользователи могут взаимодействовать с контентом, читая, делясь им и комментируя его, что, в свою очередь, приводит к большему количеству кликов, потенциальных клиентов и, в конечном итоге, продажам.
Плата за клик (PPC)
Плата за клик (PPC) подпадает под действие SEM, когда применяется к рекламе на страницах результатов поисковых систем, но также может распространяться на партнерский маркетинг и рекламу на других веб-сайтах.
Следуя этой модели, вы платите только за количество кликов, которые вы получаете по своему объявлению, что делает его привлекательным вариантом для предприятий, которые имеют более жесткие бюджетные ограничения.
Рекламная рассылка
Несмотря на то, что электронный маркетинг является одним из старейших видов цифрового маркетинга, рентабельность инвестиций по- прежнему достигает 3800 процентов. Он предлагает вам способ продвигать свои продукты или услуги, развивать отношения, повышать лояльность к бренду и получать полезные отзывы от ваших клиентов.
Кроме того, возможности типов писем, которые вы можете отправлять, безграничны. Выбирайте из информационных кампаний, электронных писем с подтверждением, благодарственных писем, последующих писем и уведомлений по электронной почте об обновлениях продуктов.