Ссылки по-прежнему сильно влияют на поисковый рейтинг, алгоритмы Google теперь гораздо более разборчивы в отношении качества ссылок. Раньше количество значило больше, чем качество. Чем больше внешних ссылок было у компании, тем выше рейтинг сайта. Как и ожидалось, многие компании нашли способы использовать систему. Фактически (здесь неудивительно) возникла целая отрасль, основанная на фиктивных фермах ссылок. Эти компании будут создавать поддельные веб-сайты, которые будут ссылаться на веб-сайты клиентов (опять же, за определенную плату, конечно), чтобы поднять рейтинг этих сайтов. Какое-то время фермы контента и фермы ссылок работали, но они были карточными домиками. Это был лишь вопрос времени, когда алгоритмы Google разовьются в достаточной степени, чтобы различать качественный контент и качественные ссылки (компания всегда знала о тактике черной шляпы и работала так быстро, как могла, чтобы справиться с ней; это просто заняло некоторое время).
Все знают о Лэнсе Армстронге и других профессиональных велосипедистах, которые употребляли допинг в 1990-х и 2000-х годах, но эти парни были далеко не первыми. Тур де Франс был первым грандиозным туром - гонками, которые проходят неделями, день за днем, по всей стране.