Вот и позади третья неделя облучения. Осталось ещё две. 10 рабочих дней, 10 облучений.
Очень хорошо, что удалось «подружиться» с этой «летающей башкой». Поначалу было очень не по себе, когда лежишь под этой огромной шайбой. Нам без конца говорят, что она ломается, поэтому процедуры проходят во второй половине дня. Кто его знает, что там в нём ломается?. Ну, не падает он, конечно, хотя всё равно не приятно. А вдруг он надо мной сломается и вместо лечебной дозы получишь смертельную?
Всякая ересь в голову лезет от незнания. Но работать нам вместе долго, надо было искать положительные стороны в этом монстре. Его радиация убивает раковые клетки в моём организме. Значит он мне не враг, а совсем наоборот? Он мой друг! Он помогает мне жить дальше, чтобы никакая грязь не вредила мне!
Какой-то он и не страшный уже с такими мыслями. Летает вокруг меня, гудит, правда, противно. Но это только несколько секунд, когда проходит сам момент облучения. Так что с этим можно смириться.
Вот мне теперь интересно, наша такая «дружба» мне в лечении помогает? Потому что я смотрю на других девчонок, тех, кто не имеет такого творческого подхода — кто сидеть по-человечески не может, кто ходит буквой «зю» . В нашей палате девчонку тошнит с первого дня облучения. Хоть наш врач и говорит, что от облучения тошноты быть не может, но кто его знает? Прогресс не стоит на месте, рак, по-моему, тоже, поэтому и реакция на лечение тоже разная. В учебниках ещё не описанная.
А у меня ничего! Ничего не болит! (Тьфу-тьфу-тьфу!) Низ живота интуитивно берегу, как беременная, а больше ничего. Ещё, если долго посидеть на твёрдом, всё затекает там внутри. Раньше такого не было.
Сегодня четвёртый день, как я отказалась от бандажа. Может я его и дольше бы носила, но он стал расстёгиваться. Пыталась булавкой прикалывать, так он чуть выше отстёгивается и торчит. Злая дошла до палаты, расстегнула его и бросила. Думала, дома что-нибудь придумаю. Смотрю, на следующий день нет той тянущей боли внизу живота. Ещё через день поймала себя на мысли, что не чувствую никакого дискомфорта без бандажа!
Ура! Ещё один маленький прогресс в выздоровлении!
Остались последние две недели. Две самые длинные недели.