Давненько я не делал обзоров объявлений по продаже самолётов.
Хочешь летать-купи самолёт!
А вдруг кто-то хочет купить, но не знает где и как?
Итак, полетели!
1. Самолёт Арго 02
Информация от продавца:
Продам Самолет Арго 02 построен по чертежам двс рмз500 два карбюратора двс в идеальном состояние максимальная скорость 130км ч крейсер 120 скороподъёмность 3 м вс редуктор 2,58 винт двух лопастной Ростов винт могу продемонстрировать полеты приезжайте смотрите остальное по телефону видео ватсап могу с ним прицеп для перевозки.
Цена 450 000 ₽
2. Самолёт Rans s-10 sakota
Информация от продавца:
Продаётся пилотажный самолёт Rans s-10 sakota. Построенный на заводе изготовителя. Облетан в 2020 году. СЛГ нет, есть вся документация под ЕЭВС. Двигатель rotax 793 - 140л.с., карбюраторы mikuni без поплавковые для перевёрнутого полёта. Ресурс двигателя 800 часов. Эксплуатационная перегрузка +6/-4. Стоит парашютная система (Казань). Авионика: dynon d7, velocity, icom радиостанция, garmin-интерном. Самолёт разбирается и перевозится на прицепе. Сборка занимает около 2-х часов. Продажа прицепа обсуждается отдельно. Так же возможен обмен на Cessna 172, socata TB9,10. Есть видео полетов, по запросу вышлю.
Цена 4 100 000 ₽
3. Самолёт Cessna 150
Продавец лаконичен:
В 2018 установлен новый двигатель, отличное тех состояние
Цена 2 100 000 ₽
4. Продам самолёт
Самый лучший в своём классе круизный самолёт RV 10. Самолёт новый 150 часов, только прошёл первое 100 часовое ТО. КРЕЙСЕР 300 КМ/Ч.
САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. СТОЯТ ПАНЕЛИ, А НЕ БУДИЛЬНИКИ. АВТОПИЛОТ, ТРАНСПОНДЕР, АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК НА 100 литров.
Цена 23 900 000 ₽
5. Самолет Pipistrel Panthera
Подробное описание:
Год постройки: 2019
Цена: 500 000 EUR (45 млн.р. при 90 р/евро)
Самолет Pipistrel Panthera. Мест - 4. Местонахождения - Словения, LJPZ. Общий налет 140 ч. Самолет эксплуатируется. Срок поставки после оплаты - немедленно.
Размах крыла 10,86 м / (35 футов 8 дюймов), трехколесное убирающееся шасси, четырехместный самолет, категория утилитарный
ОСНАЩЕНИЕ
Что включено в эту стоимость:
Двойная ручка управления, две педали руля
Электрические полностью встроенные закрылки 3 положения, без внешних петель
Электрический трим. Полнопрофильная парашютная система спасения. Руление управляемым колесом через педали руля. Убирающееся шасси с титановыми стойками; Основные колеса 5,00-4 "носовое колесо 11x 4,00 x 5". Гидравлические дисковые тормоза на главных колесах с педальными приводом для обоих пилотов, стояночный тормоз. Электропривод шасси с ручным резервированием. Внешние поверхности покрыты УФ-стойкой акриловой краской. Все фары светодиодные (посадочный фонарь, NAV огни и стробоскопы, задние фонари, опознавательные огни, освещение в кабине). Подсветка, Освещение кабины. Современная эргономичная кабина, включающая: Капсула безопасности / стабилизатор поперечной устойчивости со встроенными зонами поглощения энергии для обеспечения повышенной безопасности. Шумоподавляющий брандмауэр. Три большие двери в стиле «крыло чайки», две спереди для пилота и второго пилота и одна для заднего ряда сидений. Невероятный вид из кабины, имеющую только одну центральную стойку. Защита от ультрафиолетовых лучей, тонировка, плексиглас ветровое стекло. Обивка салона из кожи в разных цветовых сочетаниях. Эргономичные сиденья (регулируемые для пилота и второго пилота), широкие задние сидения, цвета черный и синий. Ремни безопасности в соответствии со стандартами сертификации TSO, действительными для самолетов CS / FAR-23. Багажный отсек с доступом с заднего ряда сидений во время полета. Несколько свободных пространств для удобства в кабине. Внешняя грузовая дверь (рассчитана на стандартную ручную кладь). Антистатическая ткань для рассеивания электрического разряда. Эргономичная приборная панель IFR с сенсорными экраноми, оптимизированное для размещения и использования авионики. 4 (четыре штуки) гарнитуры премиум-класса (два разъема и разъемы lemo для каждого сиденья). Силовая установка. Современный и надежный сертифицированный двигатель Lycoming IO-540-V4A5 мощностью 260 л.с., предназначенный для неэтилированного автомобильного топлива: ASTM D4814, 93AKI, & EN288, NB.3. Гидравлический пропеллер постоянной скорости, оптимизированный для высокой производительности. Оптимизированное охлаждение двигателя. Улучшенная настроенная выхлопная систем. Топливный бак на 210 л предназначен для использования неэтилированного топлива. Усовершенствованная топливная система с топливным газоанализатором, для неэтилированного топлива. Высокопроизводительный системный аккумулятор и резервный аккумулятор. Мультимедийная зона премиум-класса для заднего ряда сидений (выделенные розетки, частная аудиозона для бизнеса и / или развлечений) 2x USB 5V розетка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ Lycoming IO-540V 260 л с
ПРОПЕЛЛЕР Высокопроизводительный гидравлический.
РАЗМЕРЫ: Размах крыльев 10,86 м. Длина 8,07 м. Высота 2.19 м. Площадь крыла 11,2 м2
ВЕС:
Полезная нагрузка 500 кг.
Максимально допустимая взлетная масса (MTOW)1315 кг.
Топливный бак, вместительность 2 х 105 л
ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Скорость сваливания с закрылками 111,1 км/ч.
Скорость сваливания без закрылков 120,3 км/ч.
Круизная скорость (75% мощности) 366 км/ч.
VNE 407 км/ч.
Скороподъемность max 7,9 м/с.
Разбег 295 м.
Взлетная дистанция (препятствие 15 м) 540 м.
Потолок 7600 м.
Потребление топлива на круизной скорости 56 л/час.
Потребление топлива на экономичной скорости 46 л/час.
Круизная дальность 1852 км (4 чел. на борту, резерв 45 мин.)
АВИОНИКА
Garmin G3X GDU 460 двойной 10-дюймовый дисплей PFD и MFD (двойной ADAHRS, Synthetic Vision, EMS, ARINC) Garmin GMC 307 2-axis GPS-Цифровой автопилот. Garmin GTN 750 Xi Com/Nav/IFR GPS, Тачскрин монитор. Garmin GTN 650 Xi Com/NAV/IFR GPS, 2-й Тачскрин монитор. Garmin GMA 35 Аудио панель, интерком.Garmin GTX 345R Transponder Mode C/S ES ADS-B In/Out ТранспондерELT Artex 345 (406 MHz) Аварийный маяк. Резервные: воздушная скорость, высотомер, Искусственный Горизонт (Mid-Continent Instruments SAM).
Цена 45 000 000 ₽