Полный гибридный вариант имеет электродвигатель мощностью 59 л.с. и аккумуляторную батарею 1,49 кВт · ч с максимальной мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 350 Н · м. Hyundai заявляет, что гибридная трансмиссия позволяет Tucson разгоняться до 100 км / ч за восемь секунд, а максимальная скорость - 192 км в час. Что еще более важно, система может возвращать до 17.24 Километров на литр в смешанном цикле WLTP, выделяя при этом всего 131 г / км CO2. Подключаемый гибридный вариант имеет более мощный электродвигатель мощностью 90 л.с. и большую аккумуляторную батарею на 13,8 кВт · ч, мощность которой возрастает до 261 л.с., хотя показатель крутящего момента остается прежним и составляет 350 Н · м. Однако из-за дополнительного веса более крупной батареи более мощная модель PHEV на самом деле медленнее, чем гибрид, от 0 до 100 км в час, со временем 8,6 секунды. Компромисс - лучшая экономия топлива, меньшие выбросы и запас хода в 38 миль, которого должно хватить для большинства утренних поездо