Найти в Дзене
Авто Совет

Новый гибрид Hyundai Tucson N-Line 2021 года

Полный гибридный вариант имеет электродвигатель мощностью 59 л.с. и аккумуляторную батарею 1,49 кВт · ч с максимальной мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 350 Н · м. Hyundai заявляет, что гибридная трансмиссия позволяет Tucson разгоняться до 100 км / ч за восемь секунд, а максимальная скорость - 192 км в час. Что еще более важно, система может возвращать до 17.24 Километров на литр в смешанном цикле WLTP, выделяя при этом всего 131 г / км CO2.

Подключаемый гибридный вариант имеет более мощный электродвигатель мощностью 90 л.с. и большую аккумуляторную батарею на 13,8 кВт · ч, мощность которой возрастает до 261 л.с., хотя показатель крутящего момента остается прежним и составляет 350 Н · м. Однако из-за дополнительного веса более крупной батареи более мощная модель PHEV на самом деле медленнее, чем гибрид, от 0 до 100 км в час, со временем 8,6 секунды.

Компромисс - лучшая экономия топлива, меньшие выбросы и запас хода в 38 миль, которого должно хватить для большинства утренних поездок. Заявленная экономия топлива составляет 71.44 Километров на литр, а выбросы CO2 составляют всего 31 г / км.

Две новые трансмиссии присоединяются к существующей линейке двигателей Tucson N-Line, состоящих из двигателей чистого сгорания и умеренно-гибридных двигателей, все из которых также основаны на одном 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом.

-2

Hyundai предлагает семиступенчатую автоматическую опцию, но обновление также добавляет мягкую гибридную поддержку. Доступны два выхода; есть вариант с передним приводом на 148 л.с., и модель с полным приводом на 178 л.с.

Новый Hyundai Tucson N Line 2021 года : отделка и технические характеристики Комплектация N-Line привносит несколько спортивных штрихов в Tucson четвертого поколения внутри и снаружи, превращая внедорожник в прямого конкурента Volkswagen Tiguan R-Line. Hyundai разделил линейку Tucson N Line на две модели. Стандартный вариант N Line поставляется в стандартной комплектации с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, перепрофилированным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и более агрессивным задним диффузором с двойным выхлопом. Покупатели также получат новый спойлер на задней двери и свежую решетку радиатора.

Внутри спортивный Tucson отличается обычным набором доработок N Line, который включает рулевое колесо с логотипом N, черную отделку потолка и пару спортивных сидений, отделанных черной замшей и кожей. Обстановка кабины дополнена комплектом алюминиевых педалей и уникальных накладки на пороги.

-3

В стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, парктроник и беспроводная зарядная площадка для смартфона. Покупатели также получают новейшую 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов Hyundai и информационно-развлекательную систему, обе из которых были загружены графикой N Line, чтобы соответствовать значку автомобиля.

Более богато оснащенный Hyundai Tucson N Line S добавят трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Krell с восемью динамиками и электрический панорамный люк на крыше. Также есть дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как система предупреждения о столкновении с мертвыми зонами и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Также есть несколько вариантов на выбор, включая металлическую окраску и пакет Hyundai Tech Pack, который добавляет амортизаторы с электронным управлением, камеру с обзором на 360 градусов и камеру для слепых зон. Последний вариант может быть установлен только на 180-сильный Tucson N Line S.

Авто
5,66 млн интересуются