С 2012 года в столице начали появляться платные парковки. Данное нововведение преподнесли как благо для населения. Но со временем москвичи узнали обратную сторону медали. Водители стали выходить на митинги из-за нехватки бесплатных парковочных мест. В 2015 году таких митингов случилось аж 15. Но власти молчат и ничего не предпринимают. Так ли это на самом деле, решили разобраться журналисты портала “Автовзгляд”.
После того как в 2015 году автомобилисты активно протестовали против платных парковок, власти приняли решение - обсуждать с муниципальными советами районов новые адреса платных мест. Но положительных результатов не видно - Дептрансу никто из депутатов не отказывает.
Люди выходят на митинги и хотят донести градоначальникам, что принимаемые ими решения не соответствуют интересам народа. Но кажется, что такие протесты ни к чему не приводят. Да и есть на это причина - количество митингующих резко ниже общего числа автомобилистов.
Есть ли смысл в митингах?
Водители не видят серьезных изменений после протестов. Так стоит ли вообще на них ходить? Подробнее этот вопрос разъяснил координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.
По словам Петра Шкуматова, власть чаще всего не идет на уступки, если народ требует изменений посредством митингов. Однако такое поведение продиктовано следующей политикой: если власть пойдет на уступки сразу после митингов, то народ и дальше будет активно протестовать и добиваться своего “улицей”.
Тем не менее власти всегда оценивают резонанс принятых ими решений. Если видят, что люди активно протестуют, то могут смягчить требования или нововведения. Чиновники понимают, что ситуация в стране зависит от общественного настроения. Поэтому на первый взгляд может показаться, что чиновники не идут на уступки, погашая общественное волнение.
Люди видят, что власти не выходят с ними на контакт, и теряют мотивацию - в следующий раз остаются дома. Однако именно крупные митинги дают чиновникам понять, насколько сильно они перегнули палку и какая проблема является насущной.
Однако именно митинги - эффективный способ показать чиновникам, что есть серьезные проблемы. Но синдром выученной беспомощности заставляет высказывать недовольство правительством только соседу.
Волна недовольства возникает и по поводу техосмотра. Автомобилисты требуют отменить ТО, но власти уже ввели новые правила, которые успели принести ряд проблем самим водителям и операторам пунктов проверки авто. Как решить вопрос с проведением ТО, читайте в нашем материале.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал