Приветствую нового читателя моего канала!
Ездил я значит себе бед не знал, машина не подводила, работала как «Часы».
Наступила зима все было хорошо, прошли сильные морозы и все понеслась.
Машина стала с утра запускаться раза с третьего, но на горячую запускалась хорошо.
Обороты плавали когда подъезжаешь к светофору сбрасывая скорость и когда уже остановился стабилизировались секунд через 10.
Решил начать диагностировать в чем была проблема.
Подключил сканер что бы посмотреть жалуется машина на что нибудь или нет.
Ни каких ошибок не выдало. Решил купить датчик холостого хода. Купил, поменял ни чего не изменилось.
Полез дальше искал искал ни чего найти не мог.
Тут появилась ошибка “Check Engine”, сразу ее поверяю, вышел из строя датчик продувки адсорбера.
Поехал купил датчик и за одно новый адсорбер:
датчик обошёлся в 500 руб
адсорбер стоил 900 руб
Все установил поехал вроде все хорошо, но проездил не больше 3 дней и опять подъезжаешь к светофору снижаю скорость а обороты плавают.
Ну думаю попал, очередной раз открываю капот все тщательно смотрю и тут попадаешься мне на глаза патрубок фильтрации карьерных газов.
Смотрю на него а он весь в трещинах, съездил купил, заменил.
Машину запустил поехал и да все пропало обороты держаться стабильно.
Вывод: подсос воздуха.
Ездил я видимо так давно, потому что я увидел в патрубке эмульсию, но ее было не много.
я сначала испугался думал тосол попадает в двигатель, подумав я понял что это попадала влага через трещины в патрубке, потому мотор был чистый ни каких намеков на эмульсию.
Да и когда масло менял убедился в этом полностью.
Как и говорится опыт приходит во время эксплуатации. Теперь уже буду знать с чего начинать в таких случаях.
Спасибо за внимание! Прошу поставить лайк написать, комментарий и подписаться на канал! Ваша подписка поможет развитию моего канала! Подписаться