Найти тему
АвтоПрофи

Абсолютный запрет на дизельные двигатели обойдется очень дорого. Каждый из нас внесет огромную сумму в оплату

Оглавление
Хотя в последние годы Европейский союз предпринял значительные усилия по сокращению выбросов, достижение целевых показателей по нулевому уровню выбросов углерода будет очень дорогостоящим.

Все государства-члены Европейского союза вносят свой вклад в достижение этой цели. Они установили окончательную дату на 2050 год. Однако эксперты отмечают, что новые правила вводятся слишком быстро. Почти невозможно, чтобы мир существовал без дизельных двигателей.

Запрет на дизельные двигатели обойдется очень дорого

VDA (федерация автомобильной промышленности Германии) обеспокоена тем, что экологическая трансформация происходит слишком быстро. Французская газета Les Echoes взяла интервью у президента VDA Хильдегард Мюллер. В ходе него было сделано много важных заявлений о текущей ситуации и большом экологическом сдвиге. Ожидается, что в ближайшие 30 лет будет полностью электрифицирована мотоиндустрия, и автомобильный мир будет полностью свободен от углерода.

Президент VDA также пожаловался на обещания некоторых кандидатов и их избирательные кампании. Чтобы достичь климатической нейтральности, кандидаты хотят добраться до 2045 года. Выборы в Германии должны состояться 26. сентябрь. Избавление от двигателей внутреннего сгорания на 5 лет раньше может обойтись Германии очень дорого. Конституционный суд Германии напомнил нам, что защита климата-это ответственность поколений. Мы достигнем климатической нейтральности в 2050 году.

-2

Половина годового ВВП

Ожидается, что весь процесс декарбонизации и запрет на двигатели внутреннего сгорания нанесут огромный удар по ВВП. Что касается Германии, то речь идет о 1 850 миллиардах евро-или, еще лучше, о половине годового ВВП!

Для достижения этой цели "немецкие предприятия должны быть конкурентоспособными". Однако это будет поставлено под угрозу, если двигатели внутреннего сгорания будут преждевременно выведены из эксплуатации. Председатель ВДА выразила недовольство избирательной кампанией, направленной на привлечение внимания партий Зеленых.

-3

Так что же происходит?

Электромобили по-прежнему слишком дороги, и даже с таким диапазоном они не справляются с двигателями внутреннего сгорания. Президент VDA и его федерация представят свои предложения по стратегии борьбы с изменением климата Европейской комиссии 14. июля.

К сожалению, пример Германии показывает нам, как дорого обойдется избавление от двигателей внутреннего сгорания. Аналогичная ситуация, скорее всего, произойдет во всех европейских странах, включая Чешскую Республику.

-4