Найти в Дзене
Авто Совет

Обзор нового Nissan Qashqai 2021 года

Вердикт Новый Nissan Qashqai - чрезвычайно удобный и практичный семейный внедорожник. Это может быть так себе для вождения, и, хотя есть больше технологий, большая часть его все еще может быть лучше, но в нем заложены основы, которых нет в некоторых семейных внедорожниках, что делает его доступным и относительно успешным развитием формулы Qashqai для этого. третье поколение. Однако мы не можем не чувствовать, что для электрификации требуется больше, поэтому мы с нетерпением ждем возможности использовать модель e-Power в будущем. Не каждый производитель может утверждать, что он создал сектор кроссоверов, не говоря уже о популяризации модельной ниши, как это сделали Nissan Qashqais первого и второго поколения. Оригинальный автомобиль захватил воображение миллионов, а второй, построенный на нем, с еще большим стилем, чтобы подкрепить суть, выиграв бесчисленные награды в процессе. Тем не менее, темпы разработки быстро меняются, и, поскольку вторая версия Qashqai продается уже семь лет и де

Вердикт

Новый Nissan Qashqai - чрезвычайно удобный и практичный семейный внедорожник. Это может быть так себе для вождения, и, хотя есть больше технологий, большая часть его все еще может быть лучше, но в нем заложены основы, которых нет в некоторых семейных внедорожниках, что делает его доступным и относительно успешным развитием формулы Qashqai для этого. третье поколение. Однако мы не можем не чувствовать, что для электрификации требуется больше, поэтому мы с нетерпением ждем возможности использовать модель e-Power в будущем.

Не каждый производитель может утверждать, что он создал сектор кроссоверов, не говоря уже о популяризации модельной ниши, как это сделали Nissan Qashqais первого и второго поколения.

Оригинальный автомобиль захватил воображение миллионов, а второй, построенный на нем, с еще большим стилем, чтобы подкрепить суть, выиграв бесчисленные награды в процессе.

Тем не менее, темпы разработки быстро меняются, и, поскольку вторая версия Qashqai продается уже семь лет и демонстрирует ее в некоторых областях, пришло время для новой замены.

Nissan поставил первую отметку, так как этот семейный внедорожник - машина поразительного вида, и стиль имеет значение в этом секторе.

Новая интерпретация решетки V-Motion японского бренда, крутые светодиодные ходовые огни и прочная поверхность с приятными дизайнерскими штрихами означают, что он, безусловно, привлечет внимание.

Второй флажок также отмечен, потому что Qashqai может похвастаться полностью гибридной линейкой силовых агрегатов. Ключом к этому станет то, что Nissan называет своей технологией e-Power. Он в основном использует 1,5-литровый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Затем он питает электродвигатель, который является единственным источником энергии для физического привода колес, создавая ощущение электромобиля из-за колеса и потенциал для высокой эффективности. Учитывая важность этой разработки для популярной модели Nissan, жаль, что она не поступит в продажу с момента запуска.

-2

Включение гибридной технологии во все запланированные силовые агрегаты стало возможным благодаря новой платформе CMF-C , которая, по утверждению Nissan, принесла большие преимущества при упаковке.

Возьмите задние двери, которые теперь открываются на 85 градусов. По сравнению с Qashqai предыдущего поколения, задние двери которого проходили по дуге 70 градусов, это означает, что загрузка детских кресел и привязывание детей должны быть намного проще.

-3

Аналогичным образом автомобиль вырос на 35 мм в длину, на 28 мм в ширину и на 20 мм в колесной базе. По словам Nissan, это означает больше места для ног, в то время как измененная компоновка задней подвески позволила опустить пол багажника, предоставив максимум 504 литра пространства в багажнике - на 74 литра больше, чем раньше. Продуманная компоновка пола багажника означает множество вариантов для хранения и высоты груза, что также повышает гибкость.

-4

Внутри также больше полезного хранилища. Фактически, новый Qashqai - это просто более удобный автомобиль, и это ясно показывает, что Nissan понимает, чего хотят клиенты в этом сегменте.

Тем не менее, каждый элемент семейного внедорожника находится под микроскопом, в том числе здесь обновленная информационно-развлекательная система (область, где предыдущий Qashqai действительно показывал свой возраст), комфорт и изысканность, поэтому этому новому автомобилю некуда спрятаться.

Несмотря на большие 19-дюймовые легкосплавные диски на моделях Tekna, с возможными легкосплавными дисками до 20 дюймов, если вы выберете отделку Tekna +, стиль немного ухудшает езду. В автомобилях с лучшими характеристиками на 20-дюймовых колесах используется многорычажная задняя подвеска, которая немного нервничает на небольших неровностях из-за размера этих колесных дисков, хотя и с лучшим контролем кузова на более высокой скорости благодаря более сложной компоновке.

Во всех других моделях используется более традиционная (и более доступная) установка торсионной балки. Эта технология не совсем обеспечивает такое же самообладание, когда вы путешествуете быстрее, но она маргинальна, и большинство владельцев не будут водить свои машины так, как они узнают, поэтому это будет наш выбор.

Колеса немного меньшего размера также помогают немного снизить нервозность, хотя это все еще не самый плавный или лучший автомобиль в классе, хотя и далеко не неудобный.

-5

Nissan переработал настройку гидроусилителя руля, чтобы улучшить ощущения и реакцию, но, хотя Qashqai предлагает достаточную стабильность и безопасное управление, что означает, что этот внедорожник достаточно хорошо себя зарекомендовал, это не связано.

Благодаря экономии веса кузова до 60 кг за счет широкого использования алюминия для капота, дверей и передних крыльев, а также композитной задней двери, Qashqai кажется более маневренным, чем его предшественник, но конкуренты SUV легко с ним справляются.

Хотя это изысканно. Помощь мягкого гибрида не заметна, но 1,3-литровый агрегат на легком дросселе работает плавно и тихо. Чем больше вы нажимаете, тем громче он становится, но это все равно не шумный мотор.

Производительность удовлетворительная, время разгона до 100 км / ч составляет 9,5 секунд, но лучше всего опираться на крутящий момент 260 Нм, поддерживать относительно низкие обороты и плавно двигаться по кругу, чтобы максимизировать плавность хода.

Руководство имеет больше смысла, чем автомат Xtronic, который мы тестировали ранее, не в последнюю очередь потому, что он дешевле. Это не самый приятный сдвиг, но все же достаточно простой в использовании.

Говоря о простоте использования, мы подходим к ключевой особенности. Обновленная информационно-развлекательная система направлена ​​на решение проблем с Qashqai второго поколения, и, хотя девятидюймовый сенсорный экран является улучшением, с более быстрым откликом графика все еще может быть более четкой. Включены проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, и большинство владельцев могут предпочесть одну из этих двух систем.

-6

12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает некоторую степень конфигурируемости и является стандартной вместе с основным девятидюймовым блоком от N-Connecta и выше, но, как и его аналог, разрешение может быть выше. Тем не менее, беспроводная зарядка телефона входит в комплект, и это самая быстрая зарядка, которую мы использовали в любом автомобиле.

-7

Все эти технологии интегрированы в кабину, которая делает шаг вперед, когда дело доходит до качества. Мягкий на ощупь материал с двойной прострочкой на передней панели придает более свежий и премиальный вид. Тем не менее, это все еще массовый автомобиль.

В отделке Tekna есть все необходимое для семейного внедорожника, в том числе множество систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом) с пешеходом, велосипедистом и системой помощи при перекрестке, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с полуавтономной системой Drive Assist. технология, чтобы держать вас в своей полосе движения, и семь подушек безопасности.

Вдобавок к этому модели Tekna также оснащены проекционным дисплеем, монитором Nissan Around View с обнаружением движущихся объектов, датчиками парковки по периметру, светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и подогревом рулевого колеса.