Найти в Дзене
Авто Совет

Новый электромобиль Kia EV6 2021 года

На данный момент линейка Kia EV6 включает три уровня отделки салона и две трансмиссии. Каждая модель для Великобритании в стандартной комплектации также поставляется с батареей емкостью 77,4 кВтч с увеличенным радиусом действия, а не с батареей начального уровня на 58 кВтч, предлагаемой на других рынках.

ia EV6 начального уровня оснащен электродвигателем мощностью 226 л.с., установленным на задней оси. Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, задние парктроники и дворники с датчиком дождя.

Внутри покупатели получают подогрев передних сидений, отделанных черной веганской «кожей», рулевое колесо с подогревом, систему внешнего освещения, автоматический кондиционер и два 12,3-дюймовых экрана - один для цифровых приборов, а другой для управления информационно-развлекательными функциями автомобиля.

Более спортивный EV6 GT-Line может быть оснащен либо задним приводом мощностью 226 л.с., либо двухмоторной полноприводной трансмиссией мощностью 321 л.с. Последняя установка генерирует 605 Нм крутящего момента и разгоняется от 0 до 100 км в час за 5,2 секунды.

-2

Стандартное оборудование для модели GT-Line включает в себя более агрессивный обвес, черные 19-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, передние датчики парковки и двойные светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Покупатели также получают удобную функцию «автомобиль-нагрузка», которая позволяет им использовать аккумулятор EV6 для питания внешних устройств мощностью до 3,6 кВт.

EV6 GT-Line также получил несколько внутренних улучшений, таких как алюминиевые педали, беспроводная зарядная панель для смартфонов, черная замшевая обивка и сиденья Kia Premium Relaxation, которые автоматически откидываются назад, когда автомобиль заряжается, чтобы дать водителю шанс поймать «дремота НАСА» между заездом за рулем.

Самая дорогая версия EV6 - GT-Line S. Он поставляется с тем же пакетом внешнего оформления, а также доступен либо с заднеприводным двигателем, либо с электроприводом с полным приводом, хотя он поставляется с больше стандартного оборудования.

Покупатели получают 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке и панорамный люк в крыше, который наклоняется и сдвигается. Также включена система Kia Highway Driving Assist 2, которая позволяет EV6 взять на себя управление рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой при движении по автомагистрали.

Внутри есть пара передних сидений с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, аудиосистема Meridian с 14 динамиками и система отображения на лобовом стекле с дополненной реальностью, которая проецирует информацию о скорости автомобиля, технологии навигации и помощи на лобовое стекло.

Благодаря новой основе E-GMP, в которой используется новейшая электрическая архитектура на 800 В, EV6 может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока 220 кВт. Kia также заявляет, что батарея мощностью 77,4 кВт / ч обеспечивает запас хода до 500 км.

Чтобы увеличить запас хода, EV6 имеет шесть различных настроек рекуперативного торможения. Это включает в себя полное выключение, режимы с 1 по 3, «i-Pedal», который позволяет максимально использовать энергию и останавливает автомобиль, не касаясь тормозов, что позволяет управлять автомобилем с одной педалью, и автоматическую настройку.

Он будет приводиться в движение двумя электродвигателями общей мощностью 577 л.с. Kia заявляет, что система снижает время разгона кроссовера до 100 км / ч до 3,5 секунды, а его максимальная скорость увеличивается до 162 миль в час. Однако из-за дополнительных характеристик заявленная дальность полета упала до 400 км.

-3

Стандартное оборудование для GT включает 21-дюймовые легкосплавные диски, другой внешний вид, подвеску с электронным управлением и электронный дифференциал повышенного трения, а также контроллер режима движения.

В соответствии с характеристиками автомобиля, тяжелый панорамный люк на крыше автомобиля GT-Line S также удален, а стандартные спортивные сиденья заменены новыми ковшеобразными сиденьями, отделанными черной замшей с неоново-зеленой окантовкой.

Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai, кратко изложил краткое описание Kia EV6 GT: «Версия GT EV6 демонстрирует наше технологическое лидерство благодаря сочетанию выдающейся высокоскоростной зарядки и ускорения, как у суперкара. С нашей специальной платформой для электромобилей нет необходимости идти на компромисс между впечатляющей вместительностью и производительностью ».

Новый Kia EV6 2021 года: дизайн и практичность

-4

Колесная база Kia EV6 имеет длину 2900 мм, несмотря на относительно компактные размеры EV6, при этом колеса прижимаются к краям модели, чтобы максимально увеличить пространство внутри. Подход к эффективности продолжается и в салоне, поскольку тонкие и легкие сиденья отделаны тканью из переработанного пластика, что эквивалентно 111 бутылкам с водой.

Объем багажного отделения составляет 520 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1300 литров. Кроме того, в моделях с задним приводом имеется еще 52 литра места для хранения в передней части, а в полноприводных автомобилях этот объем снижается до 20 литров. Этого должно хватить для хранения автомобильных зарядных кабелей.

Kia утверждает, что с более чем 35-процентным зарядом аккумулятора EV6 также может буксировать грузы весом до 1600 кг, что достаточно для электромобиля.

Вдобавок к этому EV6 оснащен тепловым насосом, который отводит отработанное тепло из системы охлаждающей жидкости автомобиля; это означает, что даже при таких низких температурах, как -7 ° C, автомобиль может достичь 80% заявленного диапазона при температуре окружающей среды 25 ° C.

Авто
5,66 млн интересуются