Найти в Дзене
Философ в декрете

Как вернуть деньги с давно закрытой карты Кукуруза

В последнее время меня преследуют разные неприятности, связанные с финансами. Я как-то скептически отношусь к теме Вселенной и её знаков, но последние события заставляют серьезно задуматься. Сегодня расскажу об одной нестандартной ситуации, в которую я попала и которая, вопреки моим опасениям, разрешилась наилучшим образом.

В начале злополучного 2020 года я купила мне, маме и брату билеты в Чехию на апрель. Естественно, ни в какие Карловы Вары мы не полетели, а Победа перечислила деньги за билеты в личный кабинет и пообещала, что вернёт их на счёт, с которого были оплачены билеты, через год. Я переодически вспоминала об этих 40 тыс, но не слишком верила в их возвращение.

В мае 2021 г. Победа прислала письмо, что деньги вернут. Я обрадовалась и стала с завидным постоянством писать в службу поддержки банка Открытие, чтобы проверили счёт (у карты прошёл срок действия, и мы не стали оформлять новую). Я была уверена, что оплачивала билеты именно с карты Открытия. Маме уже вернулись деньги за ее билеты, а моих все нет. И тут я нашла информацию о заказе своих билетов и выяснила, что оплачивала я их не с Открытия, а с какой-то неизвестной карты. Я долго вспоминала, какие у меня были карты полтора года назад. Выяснилось, что платила я с кукурузы, это карта Связного, а счёт по карте был в Открытии. В начале 2020 г. Связной перестал сотрудничать с Открытием. Я сняла все деньги с кукурузы и не стала оформлять счёт в другом банке. Но куда же Победа вернёт мне деньги, если карты и счета уже нет?

Я пыталась позвонить в Победу, но это оказалось невозможным для моего тарифа, потому что эти жмоты сделали платную горячую линию. Я им написала через форму обратной связи с просьбой вернуть мои деньги на другие реквизиты. Забегая вперёд, скажу, что они мне ответили спустя почти месяц!!! Но на Победу надежды было мало, поэтому я стала звонить в Связной. Они сказали, что не знают, куда вернутся мои деньги, и посоветовали звонить в Открытие. Там же мне посоветовали обратиться в Связной 😂 Я почувствовала себя героиней романа Кафки.

Была мысль забить на всё и попрощаться с деньгами. Но я решила напоследок ещё раз попытать счастья в Связном. Там оператор (спасибо ему большое!) долго думал и в итоге отправил меня в РНКО, это платёжная система, которая обслуживала карты кукурузы. Без особой надежды я туда позвонила, мне сказали отправить обращение через сайт с описанием ситуации. Я отправила. Они очень быстро ответили, что возврат поступил и нужно написать заявление в отделении Связного на вывод денежных средств. Я написала и стала ждать. Ни ответа ни привета. Снова пишу им. Они опять быстро ответили, что по моему запросу карта кукуруза заблокирована, а никаких средств на ней не было 😂😂😂Я была в шоке. Отправила им их же ответ о том, что деньги поступили. Они обещали разобраться и периодически присылали мне письма с извинениями, что так долго. Через неделю пришло письмо, что деньги перечислены на карту, которую я указала в заявлении. Так я вновь стала счастливой обладательницей своих денег и знания о том, что в РНКО отвечают быстро, по делу и часто извиняются 😀

⠀ 

Это знание оказалось неожиданно приятным на фоне моего общения с платёжной системой Мир, которая списала у меня деньги совершенно безосновательно, заставила меня предьявить им кучу выписок и чеков, при этом они долго отвечают и ни разу не извинились за свою ошибку. Сказали только, что решения вопроса нужно ждать до 30 рабочих дней! И, кажется, они дотянут до последнего с возвращением мне ошибочно списанных денег. Но эту историю я расскажу в другой раз.