Найти тему
InFocus

ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ КУКЛОВОДОВ

Саммит Байден –Путин: не дайте на этот раз рухнуть надежде

Когда люди, которые управляют американской прессой, также управляют и  президентом США, весь мир находится в опасности. Разве не забавно, как сама суть того, что делает нас свободными, может быть использована для нашего порабощения?  Возьмем, к примеру, саммит между президентом США Джо Байденом и президентом России Владимиром Путиным в Женеве. Даже удивительно позитивный и обнадеживающий момент в истории может быть превращен в ментальный кулачный бой бульварной журналистикой, подстрекаемой к действию элитами, склонными к конфликту. Если мы это позволим, конечно.

Рукопожатие
Рукопожатие

Я  скептически относился к встрече Байдена и Путина за день до ее проведения  в Женеве. Затем, к своему удивлению, оба лидера появились после трех-четырехчасового разговора лицом к лицу совершенно неокровавленными. Несмотря на это, профессионализм двух лидеров, позитивный тон, с которым они вышли на публику, и проблеск надежды на то, что Америка и Россия могут сотрудничать, разбились вдребезги, как хрупкая стеклянная ваза на мраморном полу в пресс-центре CNN.

Еще до того, как Байден и Путин удалились для обсуждения, на предварительной фотосессии можно было увидеть толпу безумной  прессы, сражающейся между собой за место. Орущие фотографы, которые, казалось, были полны решимости вытеснить всех остальных из помещения, должны были быть предупреждены российскими и американскими секретными службами, чтобы они «пришли в себя». И не случайно видеооператор «Фокс Ньюс» обратил внимание на русского телохранителя. Позже американские СМИ разыграли естественную реакцию обученного агента службы безопасности, подчеркнуто назвав Владимира Путина убийцей-головорезом. Мотив «убийцы», лакомый кусочек, которым американскую публику кормят уже почти десять лет, и слишком очевидно, откуда он взялся.

Американские журналисты устроили давку у входа на виллу Ла Гранж
Американские журналисты устроили давку у входа на виллу Ла Гранж

В The Hill редакторы поместили статью Джо Конча под названием «Теперь мы знаем, почему Байден боялся совместной пресс-конференции с Путиным».  Спортивный журналист/ поп-культурный аналитик, который наполняет контент для CNN, The Hill и Fox, погружается в психологию Байдена и слухи о его старческом маразме, затем заводит старую песню о «Путине-злодее”, прежде чем предположить, что все мы можем оказаться под контролем российского лидера. Бренд профессиональной дипломатии президента Байдена против глупости игрового шоу бывшего президента Дональда Трампа в конечном итоге не признается в большинстве западных медиа-кругов. К счастью, есть несколько исключений. Например, Politico Роберта Олбриттона опубликовал статью Н. Туси, раскрывающую суть подлинной разрядки, которая произошла в Женеве.

Владимир Путин и американский президент были там, чтобы обозначить взаимные интересы для своих стран, а не для того, чтобы начать Третью мировую войну. Политический журнал Роберта Олбриттона верно  сформулировал значение  Женевского  саммита. В одном месте автор цитирует Мэтью Рожанского, директора Института Кеннана Центра Вильсона, который говорит:

«То, как два президента описали тон и содержание своей встречи, говорит о том, что они сделали именно то, что нужно было сделать, а именно разъяснили, где есть потенциал для прогресса, где такого потенциала нет, и как каждая сторона видит ситуации и факты».

И вот ключевой вывод, который не подчеркивает ни одно другое средство массовой информации, которые я просканировал за пределами Politico. Что касается широко разрекламированных кибератак, то Байден сказал, что дал Путину список из 16 запрещенных организаций, начиная с энергетического сектора и заканчивая системами водоснабжения. Но вот что главное. Президент Байден подчеркнул, что Путину необходимо принять меры против киберпреступников на его территории, осуществляющих подобные атаки, в том числе с использованием программ-вымогателей. Здесь подразумевается, что Кремль не имеет никакого отношения к этим атакам, но американский президент просит Путина решить эту проблему. Байден даже зашел так далеко, что предположил, что обе страны могут прийти к какому-то соглашению о кибербезопасности. И это, друзья мои, настоящий прогресс.

Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что западные структуры обвиняют Россию в чудовищных преступлениях без каких — либо доказательств. Кроме слухов и некоторых сомнительных доводов, в каждом случае ни одно из обвинений против Кремля не было доказано.  Таким образом, намеки президента Байдена здесь вполне могут привести к примирению. К сожалению, люди, стоящие за западными СМИ и политикой, на протяжении десятилетий сокрушали малейшую надежду под топотом прибыли. Вот г-н Путин отвечал на вопросы журналистов после саммита, и CNN  снова привычно  фокусировалась на путинско-злодейском нарративе, которым они кормят американцев уже много лет.

И когда российский президент логично отвечает, ссылаясь на подобные ситуации в Америке, он практикует оборот «что-то вроде». Лично я всегда так думаю, когда думаю о Трампе и Клинтоне, чей приятель Джеффри Эпштейн вешается в тот самый момент, когда все камеры безопасности в камере выключаются. Если вы логичный человек, по крайней мере, вы признаете, что американцы используют более эффективные методы для самоубийства, чем русские, снова и снова путаясь с одними и теми же смертоносными нервно-паралитическими агентами. Самоубийство! В этом есть стратегический урок для этих надоедливых русских агентов, прячущихся под каждой кроватью. Но как быть с Владимиром Путиным и его «миссией» на этом саммите? Вот мое мнение, и если уж кто-то знает, то преторианец должен знать.

Во-первых, Владимир Путин очень далек от образа злодейского убийцы, которого Россия когда-либо имела в качестве лидера. Мальчик из Ленинграда слишком хорошо знаком со смертью, потерями и утраченными возможностями. Так сформировался прагматик. Сегодня утром я просмотрел все видео. Я изучал язык его тела. Я смотрел на лицо, на жесты, вслушивался в интонации и слова. С того момента, как президент России вышел из самолета, он был полон энтузиазма. Путин явно радовался этой встрече, но не по тем причинам, в которых  элиты запада стремятся убедить американцев. Хочет ли Путин, чтобы его страну признали значимой державой? Конечно. Он никогда этого не отрицал. Испытывает ли он трудности из-за санкций и сдерживающей тактики западных влияний? Абсолютно. Та Россия, которую Владимир Путин построил в 2013 году, с тех пор была почти полностью заблокирована. Тот факт, что он вообще удержал страну в целостности,  является свидетельством возможностей его администрации.

Перед встречей
Перед встречей

Посмотрите короткий клип с Владимиром Путиным, прибывшим на виллу Ла Гранж. Он выходит из машины налегке, счастливый и улыбающийся, как и президент Швейцарии Ги Пармелан. На фотографиях с Байденом он выглядит серьезным, почти озабоченным, я бы сказал, предвкушающим или, может быть, немного встревоженным. Затем на своей пресс-конференции российский президент снова чувствует себя уверенным, счастливым, более самим собой. Это означает, что его разговор с американским президентом оказался обнадеживающим. Затем, когда Путин выходит из виллы со своей охраной, он  движется легким шагом с той же уверенностью. Пресс-секретарь Дмитрий Песков у своей машины настроен более оптимистично, чем обычно. И, наконец, анализируя президента Байдена таким же образом, мы вполне можем составить представление о том, что встреча принесла взаимное удовлетворение. Хотя я не являюсь профессиональным  аналитиком Байдена, мне кажется, наш карьерный политик был на своей «игре» в этот день.

Затем мы смотрим CNN, где говорят: «Путин получил именно то, что хотел в Женеве». По иронии судьбы ни одна из мировых сетей не указывает на то, что и Джо Байден получил именно то, что хотел. Так в наши дни работают корпоративные СМИ. Устанавливается структура вопросов и ответов, чтобы распространить пропагандистскую кампанию против России или Китая, или чего-либо еще,  стоящего на пути проектируемого хаоса. Сами вопросы, в конечном итоге,  промывают мозги аудитории, чтобы задать точно такие же вопросы:  — Вы заверили президента Байдена в готовности России прекратить кибератаки? Об этом корреспондент спросил Владимира Путина на пресс-конференции после саммита.  Как будто Путин уже каким-то образом подписал признание во всех преступлениях, в которых некогда обвиняли Руперта Мердока или других западных миллиардеров.

Наконец, вопрос, заданный господину Путину Мэтью Чансом  из CNN,  дает нам представление о том, что на самом деле происходит там, где речь идет об общественной информации. Чанс спросил российского президента, обсуждали ли они с Байденом кибератаки. Путин воспользовался моментом, чтобы проинформировать не только CNN , но и аудиторию кабельного телевидения о том, кто на самом деле лидирует в мире хакерских атак. Нет, Россия даже не входит в первую пятерку. Далее Путин описал, как все запросы Америки о кибератаках, поступающие из российского космоса, были удовлетворены, в то время как в пять раз больше запросов от России пока не получили ни одного ответа. Суть рецепта Путина идти вперед заключается в том, чтобы США и Россия отбросили теории заговора и пошли вперед. Как сказал Байден, это в интересах обеих стран.

Путин и Байден после переговоров
Путин и Байден после переговоров

Делайте все, что хотите, из дробилок надежд, стоящих за CNN  и другими корпоративными СМИ. Я, например, предпочитаю надеяться. Будем надеяться, что президент Байден сможет сделать то, чего не смог сделать Трамп, — освободиться от кукловодов.

ФИЛБЮТЛЕР, США. Версия этой статьи была опубликована в NEO                                                                       (перевод с английского Л. Лавровой)

Читайте больше материалов на нашем сайте