Вы все еще можете себе представить? Мы так взволнованы новыми рекламными кампаниями, предназначенными для печати. И хотя вы можете делать удивительные вещи с помощью онлайн-рекламы, стандартные форматы на самом деле не так уж интересны, а мода сильно отстает от других отраслей в использовании онлайн-рекламы. Но я видел рекламу в формате встроенного видео (не inStream, но это тоже полезный формат рекламы) для таких вещей, как парфюмерия (крупные рекламодатели модных журналов), которые используются на некоторых модных веб-сайтах, и они выглядят великолепно! Также, возможно, существует возможность обмена оборотами между онлайн-журналом и интернет-магазинами и / или лейблами. Видите это платье в редакционной онлайн-статье? Нажмите здесь, чтобы купить его на N-A-P.
Возможно, в будущем все книги и журналы будут только в цифровом формате. Однако, по крайней мере, в среднесрочной перспективе я не вижу вымирания журналов. Даже если цифровой формат станет более распространенным, все равно будет место для журналов, просто они могут стать более нишевыми - как пластинки и коллекционеры пластинок. Несмотря на то, что вы можете увидеть все коллекции в Интернете, я все равно покупаю все выпуски коллекций журналов каждый сезон.
Это огромная тема с множеством областей, но я думаю, что Интернет определенно делает моду более доступной. Что касается информации, фотографии из коллекций становятся доступными вскоре после шоу, и, что еще лучше, шоу транслируются в потоковом режиме, чтобы любой мог просматривать их прямо в момент их появления, не нужно сидеть в первом ряду. Также для потребителей с огромным количеством появившихся интернет-магазинов. И затем скандальный комментарий, мы здесь, в tFS, твиттере и печально известных блоггерах. Это определенно влияет на моду - лично я считаю, что это положительно.