После решения столичных властей закрыть фуд-корты и детские развлекательные центры, расположенные на территории ТЦ, аналитики отмечают резкое снижение трафика.
В Москве снова снижается трафик посетителей в торговых центрах. В частности, с 12 по 14 июня число посетителей в столичных ТЦ резко сократилось на 9,7% по сравнению с данным за прошлые выходные. В то время, на неделе с 7 по 13 июня трафик отставал от докризисного на 13,5%.
Эксперты подчеркивают, что падение трафика вызвано решением столичных властей закрыть фуд-корты и детские развлекательные центры. Именно развлекательные мероприятия и возможность перекусить могут обеспечивать до 25–30% всего трафика.
Напомним, что жесткие ограничения для предприятий общественного питания были введены на фоне стремительно ухудшающейся динамики заболеваний коронавирусной инфекцией в Москве.
Retail.ru
Теги: тц исследование покупатели
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru