Найти тему
Продажи handmade

Про важность актуального товара при продажах на Etsy. История моего ученика

Оглавление

Про важность актуального.

История моего ученика.

Меня зовут Анастасия Романова и я обучаю продажам хендмейд на иностранных площадках (Ebay, Etsy, Amazon). Помимо этого продаю свечи ручной работы, которые делает моя мама.

Есть у меня ученица, делает она браслеты из камней.

Ниша на Etsy хорошая, но конкурентов тьма. Товары красивые и фото качественные, и близко, и на модели. Пробовали разные варианты.

  • Магазин не новый.
  • Теги проработаны.
  • Но выше 500 долларов в месяц выручка не поднимается.

И даже в топ выводили листинги, на первую страницу. Но продаж больше не стало.

Соответственно большой вопрос.

ЧТО НЕ ТАК?

Мы разбирали этот вопрос на мастермайнде.

На вопрос: "Из каких камне делаете украшения?"

Мне посыпались неизвестные для меня названия. Их было очень много.

А на вопрос: "А какие камни популярные на Etsy?"

Ответ: "Ой, я не проверяла, наверное, жемчуг"

"Наверное" со мной в работе не прокатит.

Поэтому дальше вектор развития был следующий:

1. Выявить популярные минералы и камни путем анализа поисковых запросам по всем камням, которые мы смогли найти.

2. Из этой выборки выбрать 20 наиболее лучших (учитывали поисковые запросы и конкуренцию по ним)

3. Создать аналогичные товары с этими камнями.

Мои свечи. Личное фото
Мои свечи. Личное фото

В следующем месяце выручка выросла в 3 раза! Как я люблю говорить, иногда мелочи - не мелочи.

Я сейчас вот тоже стою на этом же пути, потому что популярность парафина никакая. Люди больше любят ЭКО, преимущественно в моей нише продаются соевые свечи. Я с соевым воском не ботала никогда.

Будем думать.

Это я к чему?

Не забывайте проверять, что популярно и к чему интерес у ваших покупателей!

Проверяли популярность подобного плана в своей нише хоть раз? Ответьте в комментариях.

Мой сайт с платными и бесплатными обучающими материалами MARKETINGHANDMADE

Другие статьи канала "Продажи handmade":