Про важность актуального.
История моего ученика.
Меня зовут Анастасия Романова и я обучаю продажам хендмейд на иностранных площадках (Ebay, Etsy, Amazon). Помимо этого продаю свечи ручной работы, которые делает моя мама.
Есть у меня ученица, делает она браслеты из камней.
Ниша на Etsy хорошая, но конкурентов тьма. Товары красивые и фото качественные, и близко, и на модели. Пробовали разные варианты.
- Магазин не новый.
- Теги проработаны.
- Но выше 500 долларов в месяц выручка не поднимается.
И даже в топ выводили листинги, на первую страницу. Но продаж больше не стало.
Соответственно большой вопрос.
ЧТО НЕ ТАК?
Мы разбирали этот вопрос на мастермайнде.
На вопрос: "Из каких камне делаете украшения?"
Мне посыпались неизвестные для меня названия. Их было очень много.
А на вопрос: "А какие камни популярные на Etsy?"
Ответ: "Ой, я не проверяла, наверное, жемчуг"
"Наверное" со мной в работе не прокатит.
Поэтому дальше вектор развития был следующий:
1. Выявить популярные минералы и камни путем анализа поисковых запросам по всем камням, которые мы смогли найти.
2. Из этой выборки выбрать 20 наиболее лучших (учитывали поисковые запросы и конкуренцию по ним)
3. Создать аналогичные товары с этими камнями.
В следующем месяце выручка выросла в 3 раза! Как я люблю говорить, иногда мелочи - не мелочи.
Я сейчас вот тоже стою на этом же пути, потому что популярность парафина никакая. Люди больше любят ЭКО, преимущественно в моей нише продаются соевые свечи. Я с соевым воском не ботала никогда.
Будем думать.
Это я к чему?
Не забывайте проверять, что популярно и к чему интерес у ваших покупателей!
Проверяли популярность подобного плана в своей нише хоть раз? Ответьте в комментариях.
Мой сайт с платными и бесплатными обучающими материалами MARKETINGHANDMADE
Другие статьи канала "Продажи handmade":