Найти тему
Кино, Авто и Домино

Просто милые актрисы, в которых так легко влюбиться.

Конечно, мужской половине всегда хотелось видеть на экране восхитительных красавиц, даже говорящих глупости, согласно лирическому сюжету. Но ведь большинство талантливо играющих киноактрис, все же имеют просто милые, в меру симпатичные лица. Такой и была трогательная, прелестная шведка по имени Ингрид Бергман. Взгляните на неё в знаменитом фильме "Касабланка", где актриса прекрасно смотрится вместе с легендарным Хамфри Богартом. В некоторых эпизодах от её лица невозможно оторвать взгляд. Хотя в ней совсем нет того яркого вызова, как, к примеру, у невероятной Брижит Бардо.

"Касабланка"
"Касабланка"

Или хорошенькая французская певица Франс Галль, победившая в люксембургском конкурсе "Евровидения" в далёком 1965 году. Продюсеры заставили её изменить имя с роскошного - Изабель Женевьев Мари-Анн Галл, на более короткое. В середине 60-х эта мадмуазель была весьма популярна, да выглядела весьма притягательной милашкой. Такими и должны были быть, по нашему тогдашнему представлению, обыкновенные, юные девушки из далёкой загадочной Франции.

Франс Галль
Франс Галль

Не слишком красивой, но всегда безумно привлекательной, играла свои роли и прекрасная Мирей Дарк. Помните её неожиданное появление на пороге квартиры главного героя, в любимой нашим народом комедии "Высокий блондин в чёрном ботинке". Думаю, кроме Алена Делона, в эту актрису были влюблены и миллионы преданных поклонников. Её, чуть насмешливый прищур больших глаз, всегда магическим образом действовал на большинство мужчин. Да и настоящим талантом бог её абсолютно не обидел.

"Высокий блондин в чёрном ботинке"
"Высокий блондин в чёрном ботинке"

А как вам хорошенькая Беренис Бежо, совсем не похожая на себя, в молчаливом оскароносном фильме "Артист", где она снялась с весёлым Жаном Дюжарденом. Даже в более позднем триллере "Последний бриллиант" Беренис ещё весьма волнующая и интересная, балансирующая на грани простой мягкой привлекательности. Но, конечно же, она не такая яркая, как Эммануэль Беар в комедии "Налево от лифта".

"Последний бриллиант"
"Последний бриллиант"

В Голливуде самая явная претендентка на роль милой барышни из провинции, это конечно Эми Смарт. Вот именно такие девушки и подходят режиссёрам, выбирающих актрис на обыкновенную любовную историю.

"Просто друзья"
"Просто друзья"

Это, как в нашем фильме "Девчата", когда Чулюкин долго "запрягал", пока не остановился на кандидатуре, в меру хорошенькой Надежды Румянцевой, идеально соответствующей его представлению о внешности главной героини. Кроме Эми в американских мелодрамах частенько задействуют, очень похожую на неё по типажу, Тару Рид. Обе эти актрисы могут становиться чрезвычайно привлекательными, чтобы затем, в нужный момент превратиться в банальных девчонок, каких много. Как вам, например, внешность одарённейшей, пусть и немного взбалмошной, Линдси Лохан.

Тара Рид
Тара Рид

У нас в любые времена предпочитали снимать девушек с универсальной внешностью. Всем зрителям понравилась Наталья Богунова, учительница литературы из нашумевшего телефильма "Большая перемена". Или нежная Елена Коренева, сыгравшая романтичную медсестру в знаменитых "Покровских воротах". Но самая прелестная роль выпала этой хрупкой актрисе, конечно же, в "Идеальном муже" по пьесе Оскара Уайльда, где она сыграла очаровательную и остроумную мисс Мэйбл Чилтерн, в паре с удивительным в те годы Эдуардом Марцевичем.

"Идеальный муж"
"Идеальный муж"

А наши симпатичные, и безусловно одарённые актрисы, такие как: Ирина Купченко, Татьяна Догилева, Ирина Мирошниченко, всегда могли рассчитывать на роли тогдашних кинокрасавиц. Хотя самая универсальная внешность была у малоснимаемой Натальи Беспаловой, запомнившаяся советским зрителям по фильмам: "Жили три холостяка" и "Невеста с севера". Просто идеальная блондинка на все времена. Простая, хорошенькая и понятная.

"Жили три холостяка"
"Жили три холостяка"