Всем привет, с вами Диана и сегодня на моей воображаемой радиоволне будет подробная информация про наш отель.
В Абхазии я была 2 раза: сейчас и в 2019 году.
Что тогда, что сейчас мы выбрали для нашего отдыха новые отели, которым не более 3 лет.
Конечно, в новых отелях подкупает то, что мебель и оборудование, как говорится, не заюзанное и им приятно пользоваться, приятно смотреть.
Наш сегодняшний отель позиционирует себя как семейный, и, кстати, здесь из отдыхающих процентов 99 семей с детьми, и лишь немного парочек разного возраста без детей.
В отеле на первом этаже стоит парковка детских колясок, которыми может абсолютно бесплатно воспользоваться любая семья на протяжении всего отпуска.
На территории отеля находится детский клуб, есть аниматоры, которые на протяжении всего дня стараются завлечь детей разными играми, квестами, есть футбольное боле, натянута волейбольная сетка, есть бассейн с подогревом (что рано утром или прохладным вечером прибавляет отелю 100 баллов за идею).
Я уже писала ранее про питание, оно здесь по системе «шведский стол», выбор блюд достаточно большой, мы здесь 6ой день, мне еда пока не надоела, потому что каждый день блюда меняются на обед и ужин, на завтраки блюда примерно одни и те же, но так как вариаций достаточно, то все отлично.
Из алкоголя входит приветственный бокал взрослому при заезде и один бокал на ужин.
У отеля свой пляж, на котором стоят лежаки и зонтики и отдыхающие могут воспользоваться свободными.
Пляж чистый, видно, что его убирают, за территорией отеля, кстати, тоже следят хорошо.
Вижу, что каждый вечер стригут газоны, убирают бумажки, что-то моют.
Но, кстати, про бумажки, вчера (буду думать, что при помощи ветра) на территории отеля валялись одноразовые стаканчики и фантики - я не поленилась их убрать, ничего страшного в этом не вижу, наоборот мои дети не будут бегать в мусоре и уже сейчас, в своём возрасте, они в отличии от великовозрастных взрослых знают, что мусорить нельзя.
Рядом с нами находится отель в разы больше и солиднее и, когда я выбирала место для отпуска, в тот момент цены туда были выше, но он гораздо дальше от моря, чем наш и я не вижу по соседству с нашим пляжем другой оборудованный пляж. Поэтому не всегда более «дорогой» отель предоставляет более хороший сервис.
Уборка в номерах происходит каждый день, убирают хорошо, раз в три дня меняют белье.
В туалете в номере висят таблички «не кидать чистые полотенца на пол, а также в каждом туалете висит табличка «не выкидывать туалетную бумагу в унитаз».
На каждом этаже отеля стоит минимум один кулер с питьевой водой, что является тоже большим плюсом, потому что до отпуска я думала на эту тему: где все время покупать воду, а покупать ее не приходится.
Хочу подытожить, что такой сервис приятно удивляет и в такие отели хочется возвращаться.
Я думаю, что каждый, кто искал место для отдыха на российском юге или в Абхазии натыкался на огромное количество объявлений на не уютные комнаты, где, что занавески, что покрывала выглядят одинаково, мягкие старые раскладные диваны, пестрые простыни, хотя купить белые легче, а внешний вид постели меняется в разы.
Я прекрасно понимаю, что у каждого свой вкус и цвет, но все же, хотелось бы, чтобы арендаторы своего жилья, владельцы отелей не делали все на «авось, и так сойдёт» а старались продумывать приятные мелочи, чтобы их гости не хотели поскорее сбежать от них, а думали, когда смогут вернуться обратно.
Спасибо, что дочитали до конца мой пост.
Мне будет интересно почитать ваши впечатления от отдыха на Черноморском побережье.