Два дня назад в Санкт-Петербурге представили кроссовер нового поколения. Мы собрали первые впечатления (они ведь самые верные, правда?) в интернете.
Стало модно ругать за новый дизайн, особенно теперь, когда из-за сложной эпидобстановки настроение у многих не очень. Досталось на этом фоне и Hyundai Creta второго поколения, которую представили, возможно, не в самое удачное время.
Еще почитать:
Урал Боббер LE — все фишки за 2 минуты (видео)
7 неожиданных штрафов по пути на природу (или на дачу) - тут
У автомобиля теперь сложная оптика, спереди — двухэтажная, задние фонари — трехсекционные. Иные бамперы, решетка, полностью новый салон.
1. Дизайн
Владимир: «Китайцы, несмотря на свои заскоки, сейчас делают зачастую более взрослый и солидный дизайн. У корейцев, похоже, кризис с новыми идеями, поэтому „давайте сделаем так, в порядке бреда».
Алексей: «Посмотрим, что покажет спрос, вроде как и про прошлую в начале ее пути так же говорили. Думаю, что приестся, и в дальнейшем просто обращать внимания не станете».
Kirill Ekat: «Дизайн очень спорный... Селтос на мой взгляд гораздо круче нарисован».
Sergey I: «Вернулись к истокам. Привет 2000-е».
Михал Иваныч: «Киса, я давно хотел у вас спросить как художник художника! Вы рисовать умеете?»
Так оценили дизайн новой Креты на нашем YouTube-канале.
2. Эргономика и трансформация салона
Ilya: «Хорошая машина: салон неплохой, багажник, полноразмерная запаска. Техника отличная — надежные моторы и классический автомат. Внешность весьма спорная, но кому как. Что объективно плохо — не складывается средняя часть спинки заднего ряда — как и на большинстве других новых КИА/Хендэ. По-моему глупость полная — я, например, часто пользуюсь складным центром — лыжи, другие длинномеры. Из-за этой мелочи мне эти машины не подходят» (YouTube-канал «За рулем», комментарий).
xReason: «Мультимедиа с кнопками от магнитофона 90-х. Сколько RAV4 за это ругали... Рефлекторы как детские побрякушки, сразу чувствуется, что дизайнеры у первой Креты и этой — совсем разные» («Клуб Creta», комментарии).
3. Цена
Zoruc: «Основной фактор это цена. Если будет терпимо стоить, то внешка стерпится. Так постоянно происходит, можно вспомнить хоть Логана. А цена будет схожа с Kia Seltos: 1 299 900 — 2 204 900 ₽ и это „чистая“, без допов. Что-то там говорят про дикий ажиотаж на новую Крету, но в это верится с трудом. Вот 5 лет назад Крета стоила от 750 тыс. рублей, понятно, что пустая» (Drom).
zoruc: «Крета 2016 года (на старте продаж) от 750 тыс. рублей; Крета 2021 года от 1 300 тыс. рублей — приподнятый Солярис и бюджетный автомобиль. А раньше за 1 300 тыс. рублей можно было пощупать премиум-машины пусть и в начальных версиях, но это был премиум!» (Drom).
***
Специфическая внешность в этом сегменте не является определяющей при выборе. Спрос диктуют функциональность и цена. Оснащение автомобиля стало богаче, про цену мы пока не знаем, но, скорее, именно она повлияет на то, будет ли новинка столь же востребована, как и нынешняя модель, которая, по статистике, не покидает топ-5 самых популярных авто российского рынка, а среди кроссоверов давно и прочно держит первое место.
Новая Крета: Очень подробный разбор
Автор: Елена Алексеева, фото: Георгий Садков
- Renault Duster или текущая Hyundai Creta: какой кроссовер подходит именно вам?
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь в соцсетях!