Найти в Дзене
Нивавод 4х4

Не плачу за фаркоп и не буду, есть одна хитрость которой стоит пользоваться

Оглавление

Регистрация фаркопа до сих пор остается настоящей проблемой. Я же пользуюсь им без дополнительных документов и не собираюсь ни за что платить. Сейчас я расскажу секрет, как мне удается обходиться без дополнительных расходов, а также штрафов.

Рассказываю

Почему мне никак не обойтись без фаркопа? Я регулярно езжу на рыбалку и за дровами. Разумеется, прицепом пользуются постоянно. Вот только я никогда не платил за свой фаркоп. В чем причина? Ни в чем, я просто не хочу заниматься этим, как бы странно это не звучало. Сейчас я все подробно разъясню.

На моей старой «десятки» не предусмотрен фаркоп. Это понятно, такой легковой автомобиль не предназначен для прицепов и, тем более, передвижения по пересеченной местности. Однако за городом она мне хорошо помогает. Не думайте, я не скрываюсь от полиции, нарушая правила дорожного движения, просто меня никто не штрафует, хоть часто бываю в городе.

И вот рассказываю секрет.

Когда я приехал к друзьям на СТО, чтобы поставить фаркоп, они меня сразу предупредили о том, что его нужно регистрировать в ГИБДД (иначе придется постоянно отдавать штраф в 500 рублей). Я сказал, что мне такое не нужно. Мастера улыбнулись и говорят, тогда надо поступить иным образом и поставили мне условно-съемный фаркоп.

Что такое условно-съемный фаркоп?

Это поперечная балка, к которой болтами крепится сам шарик фаркопа.

Думаете, ненадежная конструкция? Сильно ошибаетесь, спокойно вожу кучу дров на прицепе и ни разу ничего не отрывалось почти за год. Зачем же он мне понадобился? Приехав домой, откручиваю его за несколько минут и спокойно убираю в багажник. Пусть это лишнее беспокойство, но оно меня ничуть не мешает.

Также существует полностью съемный фаркоп – облегченный вариант, который, скорее, подойдет для базы под велосипеды. Он устанавливается на единственную гайку, откручивающуюся пластиковым барашком. Вот только подобный вариант обычно предусматривает дальнюю поездку, а значит, на очередном посте ГИБДД все равно придется представить документы, лучше уж выбрать надежность…

А теперь разъясню, почему я отказался от официальной регистрации…

А вы знали, что по закону фаркоп сначала регистрируется и проверяется в ГИБДД, потом выбирается определенная лаборатория, а после установки проводится дополнительная проверка. Наверняка этого вполне достаточно для того, чтобы рискнуть своими деньгами. Бюрократия в нашей стране настолько сильно развита, что придется на каждом этапе или ждать решения днями, а то и неделями или просто отдавать деньги.

Я не забываю о том, что в любой момент могу получить штраф, но не езжу с прицепом в город, не нужно мне это… Другое дело, что официальная регистрация – настоящая проблема. Особенно, если прицеп не пройдет потом проверку или окажется слишком тяжелым, а у меня нет соответствующей категории в правах. Проще договориться на СТО с кем-нибудь и выбрать упрощенный вариант, прекрасно подходящий для бытового использования. Вряд ли, кому то из вас в своей жизни придется перевозить целые тонны грузов, так что не нужно лишний раз беспокоиться и тратиться.