Найти тему
Gaming News of the world

Вcё, что извeстнo o Pioner. Руccкий oнлайн-шутep в oткрытoм мирe в духe S.T.A.L.K.E.R.

Прошедшая Е3 не была полна неожиданных анонсов. Трейлер «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» стал чуть ли не главным событием всей выставки. Однако были и другие игры с похожей тематикой, заслуживающие внимания. Один из них, «Pioner», - проект на 25 человек российской студии GFA Games. В этой статье мы расскажем вам все, что на данный момент известно об игре.
Kтo шaгaeт дpужнo в pяд?

-2

До выставки E3 информации об игре было мало. В первом трейлере была показана завязка, показаны кривые анимации и поздоровались с S.T.A.L.K.E.R. и "Метро". Но теперь выясняется, что Pioneer - это смесь шутера с открытым миром, RPG и MMO.
Как ни странно, сюжет не имеет ничего общего с чернобыльской аварией. Действие игры происходит на острове, полностью изолированном от внешнего мира неизвестной аномалией. Есть мутанты и необычные существа, но причина их появления - не радиация, а неизвестная энергия, которую СССР использовал для секретных экспериментов. Такое движение кажется уместным, поскольку излучение уже достаточно изучено в том же S.T.A.L.K.E.R. и Метро, и было бы глупо соревноваться с ними на одной почве. Изолированность от мира позволяет разработчикам проявлять творческий подход как к географии, так и к событиям. Конечно, в конечном итоге все сводится к радиоактивным отходам и ядерным авариям, но сейчас об этом напрямую никто не сообщил.

-3

Вы будете играть за безликого агента, прошедшего войну в Афганистане. Судя по трейлеру, у главного героя нет голоса, только безголосые ответы в диалогах, которые нужно выбрать. Вид от третьего лица также недоступен. Таким образом, похоже, что у персонажа не будет предопределенной личности, за исключением минимальных биографических данных. Это ожидается в игре с компонентом MMO.

Нам предстоит решить две глобальные задачи - найти наш отдел и определить причину аномалии. Основной сюжет не блещет оригинальностью, но в трейлере появилась странная летающая девушка, активно общающаяся с главным героем, что вселяет надежду на интересное развитие, казалось бы, простых сюжетных сюжетов.

-4

По пути вам придется выполнять миссии враждующих фракций, которых будет четыре, и заработать репутацию. Кроме того, разработчики заявляют о некоторой вариативности решений, которая напрямую повлияет на финал, хотя разработка уровня The Witcher 3: Wild Hunt, конечно же, не стоит ждать. И это все, что сейчас известно о сюжете и мире игры.

Пионерский наш отряд

-5

Геймплей Pioneer расценить непросто. В трейлерах очевидно выслеживается недостаток бютжета, но игровой процесс невозможно именовать абсолютно уж плохим.
Вы бегло перемещаетесь по острову - отдельных игровых локаций, как в Metro Exodus, не станет. При данном степень персонажей и противников еще не учтен. Когда герой делает квесты и прокачивается, он не делается посильнее и скорее, лишь только возрастает степень воздействия. Данный индикатор разрешает для вас знаться с свежими торговцами и получать квесты. Пока же не понятно, как система станет трудиться на практике. Значит ли это, собственно что в том числе и в начале игры мы можем уничтожить всякого неприятеля, но нам надо развивать репутацию, дабы продвигаться вперед по сюжету? Пока же вопрос.

-6

Ещё в этой ирге учтена иммерсивность. Днём вы почаще будете встречать бандитов и чудовищ, в ночное время же врагов намного меньше, но несмотря на все вышесказанное все они в высшей степени опасны. Вообщем, о некой реальной песочнице значения GTA 5 или же The Elder Scrolls 5: Skyrim создатели не говорят, например собственно что сменой дня и ночи целый элемент симуляции и ограничится.

Собственно что же касается самого актуального, перестрелки, здесь также все разносторонне. В трейлере крепко видна искусственность. Независимо от пушки, стреляет наш оперативник идентично и без какой-нибудь осязаемой отдачи. Больше такого, создатели говорят, собственно что желают устроить игру доступной безусловно для всех, а это имеет возможность значить важные упрощения в поведении орудия. Наверное, то, собственно что мы лицезрели в трейлере, к релизу всерьез не поменяется.

-7

Но несмотря на все вышесказанное есть удовлетворительной крафт. В том числе и в маленьком ролике возможно расценить конфигурации в определенном автомате, и его перевоплощение в что-то абсолютно другое. Сами создатели говорят, собственно что орудие возможно собрать практически «из г*вна и палок». Пока же не абсолютно понятно какой станет система ресурсов, впрочем уже в данный момент смотрится любопытно. Не считая тривиального огнестрела станет ещё холодное и метательное орудие, которое еще вполне вероятно переработать под себя. В нагрузку сулят степени редкости.

-8

Ещё раз значительный момент, касающийся орудия, — артефакты. В мире игры они выступают источником энергии, которая, в собственную очередь, считается и ресурсом, и орудием. Создатели вдохновились серебряным клинком Геральта и добавили систему, когда обыденный огнестрел не наносит чудовищам значимого урона. Как раз для сего и необходимы артефакты и их энергия. Возможно сделать футуристические автоматы или же устроить особые патроны — звучит заманчиво. Впрочем о том, станут ли некие всевозможные облики энергии, инфы нет. Непонятно еще воздействует ли картина пушки при убийстве определенного монстра, или же же довольно всякого артефактного орудия.

Кто шагает дружно в ногу?

-9

Значительный момент, о котором стоит поведать — онлайн. Ближний ориентир — Tom Clancy's The Division. У Pioner есть сюжет с конечной целью, который возможно пройти приблизительно за 15 часов. Впрочем выступать доведется не лишь только в одиночку. Создатели сказали, собственно что желают достичь итога, когда игроки станут странствовать совместно, а не встречаться только в конкретных хабах. То же касается и PvP режима — он обязан быть осознанным. Как раз в следствие этого для PvP подготовят особые зоны — Пустынные земли. Там, в духе карантинных зон Tom Clancy's The Division, раскидан определенный редкостный лут, за который будет необходимо побороться.

В коопе возможно убивать боссов или же элементарно изучать землю. На пространстве и рейды. На техническом уровне всё припоминает Destiny 2 — вас с приятелями выдергивают из совместного мира и подключают к отдельному серверу.

-10

В конце концов, известно, собственно что намечается внутриигровой лавка, но ничего окромя «косметики» купить не выйдет. Более того, все скины станут всецело отвечать атмосфере плана, в следствие этого грозных мужиков, стреляющих радугой, мы не увидим.

***

Pioner намереваются выпустить не прежде начала 2022 года, но дата абсолютно имеет возможность двинуться — GFA Games все ещё отыскивает издателя. Под большущим вопросом и релиз на консолях — всё станет известно в зависимости от продаж в Steam. И здесь имеют все шансы появиться трудности. Плану не хватает личного лица и бютжета, но заманчивые задумки также есть. Осталось дождаться обещанного бета-теста, на котором и предоставится вероятность выучить «Пионера».