Найти тему

Кубическое RPG, или каким был бы Майнкрафт, если воплотить все желания игроков

Оружие, разнообразие флоры и фауны, реалистичный ландшафт, транспорт и города- вот далеко не все, что есть в мечтах игроков. Фантазия как известно не знает границ. А если фантазии предоставить простор для творчества, который есть в Майнкрафт, то она растет с геометрической прогрессией.

Сегодня я планирую показать вам, каким был бы Майнкрафт, если бы разработчики воплощали в игре все пожелания игроков. Думаю вы наглядно сможете увидеть, почему разработчики не спешат дополнять игру элементами реалистичности, а стараются сохранить самобытность и уникальность своего детища.

Источник https://i.ytimg.com/vi/XPzkLDZ5je8/maxresdefault.jpg
Источник https://i.ytimg.com/vi/XPzkLDZ5je8/maxresdefault.jpg

Советую прихватить чайку с печеньками, рассказ будет долгим. С вами MVA GamerZ и мы начинаем наше путешествие по миру фантазии и креатива.

Сразу настраивайте хорошее настроение и берите с собой улыбку. История получилась достаточно смешной.

Вопрос Дня:

Напишите в комментариях, каким был бы на ваш взгляд апгрейд Майнкрафт с учетом идей игроков?

Давайте представим себе возможный сюжет игры:

Стив оказывается в далёком уголке мира Майнкрафта, захваченного злыми боссами. Ему предстоит большое путешествие. Каждому боссу подчиняется злые, вооружённые до зубов мобы, которые будут всеми силами бороться со Стивом, чтобы защитить своего босса.
В ходе путешествия Стиву придётся посетить много разных биомов, которых будет сотни, а то и более. Еще ему придётся посетить множество других различных измерений, чтобы подготовиться к решающей битве с мега-боссом Драконом. Но как дать отпор вооруженным противникам? Что если покататься на поезде или полетать на частном самолёте, а может просто отправиться в увлекательную поездку на шикарном авто?
Путешествовать конечно хорошо, но для защиты от мобов Стиву нужна хорошая экипировка. Придётся подзаработать деньжат в шахте. Ну, а когда все необходимое есть, то можно устраивать эпичные битвы, засады и общаться тет-а-тет с боссами.
Проблем с едой больше нет, мир полон вкусняшек, а на ночлег можно устроиться в любом комфортабельном домике жителя в стиле Hi-Tech. Мелкими трудностями по пути будут животные и обитатели биомов, такие как аллигаторы, гигантские жабы, морские акулы, мишки Гризли, но смелому охотнику Стиву это ни о чём.

Так и представляю я себе Стива, в ковбойской шляпе и с парочкой базук. Кто здесь папочка теперь?

Походу приключения всё время обновляется мир. Маленькие деревушки сменяются большими мегаполисами. Измерения сменяется измерением, игра становится практически бесконечной. Добираться до босса Дракона теперь приходится очень долго, но даже если победить, дракон возрождается и всё начинается снова. Конца в этой игре быть не может, поскольку каждый раз она становится иной.

Ну вот какая-то такая история получается. Если честно, то нынешний Майнкрафт мне нравится больше, именно потому что его можно разнообразить модами, картами, шейдерами, текстурами. Можно строить, создавать, развивать. В то время как измененный Майнкрафт не оставит простора для творчества, а станет классической выживалкой.

Вся эта история создана с опорой на желания игроков, развлечь вас и дать представление о том, почему в игре никогда не появится оружие, города, мебель, транспорт(как техника), огромного количества еды, не связного с реалиями игры, денег, так как уже есть своя валюта-изумруды.

Именно поэтому нам оставляют возможность использовать моды, в которых реализовано множество самых разных идей для изменения ванильного Майнкрафта и создания новой сложности.

Если вы согласны с моим мнением или вам было просто интересно почитать эту историю. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь с друзьями этой историей в соцсетях.

Всем удачи и всем пока!