Тактика. Как построить клиентоориентированный подход к коллегам? 😻😻😻 😻 Примите решение это сделать системно. С налету и однократно ничего не получится, это процесс и небыстрый 😻 Постоянно отслеживайте свое поведение, подавая пример - начните с себя. Первичнее всего - работа с собой и своими эмоциями. 😻 Определите свои ключевые действия, которые будете менять. 😻 Составьте перечень правил и запретов про отношения с коллегами. 😻Проведите обучение клиентоориентированности. Есть тренеры, которые на этом специализируются. Главное - чтобы вам этот тренер был близок по мышлению и философии, если вы понимаете в теме. Или наоборот, чтобы был «как с Луны», если тема для вас новая и непонятная (тогда он расширит ваше видение). 😻 Проводите «утепляющие» встречи с конкретикой и результатом - пицца встречи, кофе с коллегой или рандомные обеды. Важно, чтобы на них что-то решалось и давало парктичускую пользу всех. Увы. Единожды не сработает, нужно регулярно. 😻 Поговорите с кол