Найти тему

Почему сейчас самое время начать свой швейный бизнес?

Фэшн рынок один из самых больших рынков в России его объем составляем около 2 триллионов рублей, львиную долю занимают крупные корпорации, которые задают сезонные тренды, крупнейшие Inditex Group, Глория Джинс, Адидас и т.д. 2020 год показал, что стратегия крупных игроков не всегда выигрышная, крупные бренды отшивают свои коллекции заранее в планируемых объемах, когда приходит сезон товар уже на полках магазинов, в отличии от малых и средних предприятий, которые быстро подстраиваются к малейшим изменениям на рынке. Пандемия внесла свои коррективы, как на общий объем продаж так и на тренды в одежде. В 2020 году многие люди перешли на удаленный формат работы, офисная одежда стала менее востребована, в гардероб большинства ворвались удобные и практичные вещи.

В 2020 году изменилось и поведение потребителей, покупки все больше уходят в онлайн, обороты онлайн ритейлеров выросли в разы, продажи на «Вайберриз» практически в два раза, «Озон» в 1,5 , «Ламода» на 30%, большинство, это конечно же одежда.

Так почему же сейчас самое время начать свой швейный бизнес?

В современном мире все уходит в интернет, если бизнеса нет в интернете, то его не существует для потребителя. Появилось огромное количество компаний, у которых вообще отсутствуют «оффлайн» точки продаж, при этом они умудряются получать баснословные прибыли, к примеру «Вайлдберриз», «Озон», «КупиВип», «Утконос».

Больше не нужно платить за аренду торговых площадей, нанимать огромное количество сотрудников, вести бухгалтерию, Вам даже не обязательно уметь шить, достаточно просто иметь отличную идею, которая помогает преодолеть какую-нибудь боль потребителя. Среди наших партнеров есть масса примеров, кто то не смог подобрать себе подходящий спортивный костюм, из-за нестандартной фигуры, кто то не смог купить одежду для занятия йогой, кто-то не нашел наряд на детский утренник, решили сделать самостоятельно, а потом поняли что таких как они много, так находятся свободные ниши и даже целые рынки. Отшивать одежду Вы можете как самостоятельно, для этого необходима только швейная машинка, либо обратиться за помощью на контрактное производство.

Какие же онлайн каналы продаж доступны новичку? Все очень просто, самыми популярными бесплатными платформами является социальные сети. Вы создаете группы в различных социальных сетях, наполняете их качественными фотографиями изделий, для того чтобы покупатель быстрее Вас нашел запускаете рекламу, самое Важное хорошо знать свою аудиторию и все получится!

Если Вы нашли свою нишу и увидели что товар популярен, пора выходить на крупные онлайн маркетплейсы, такие как «Вайлдберриз», «Озон», «Ламода», конечно для этого придется преодолеть ряд сложностей с открытием своего юридического лица, сертификации продукции, финансовые вложение на производство товара ,который хранится на складах маркетплейса, но это дает возможность получить доступ к аудитории миллионов посетителей этих магазинов!

В следующих текстах постараемся раскрыть каждый шаг создания бренда одежды, как проанализировать ниши и оценить емкость рынка, как и где выбирать качественные материалы, где найти контрактное производство и как избежать рисков, как открыть свой онлайн магазин и запустить рекламу, как выйти на «Вайлдбеерис» с минимальными вложениями, секреты сертификации одежды и еще много всего полезного.

Создание собственного бренда одежды в 2021 году намного проще, чем тебе кажется, главное начать действовать сейчас! Важно видеть не препятствия, которые мешают начать, а возможности, которые всегда вокруг нас, главное их не упустить!