И вдруг всё прекратилось и стихло. Анна вначале вздохнула с облегчением, но тут осознала, что оказалась наполовину намертво замурованной в поверхность пола.
«Твари. Знают чем напугать. Нет ничего страшнее, чем оказаться обездвиженным и замурованным – подумала она со злостью – Так. Надо успокоиться и понять, что можно сделать.»
Анна прислушалась к себе. Как ни странно, но паники она не ощущала. Она попробовала пошевелиться, но не смогла это сделать. Только кончики пальцев на ногах могли шевелиться. Высвободиться обыкновенным способом не представлялось никакой возможности. Она не могла даже крикнуть, так как грудная клетка была сжата так, что можно было только немного дышать и издавать сиплые звуки. В неё стала понемногу закрадываться паника, что в данный момент было совсем не кстати. И вдруг Анна краем глаза увидела сбоку какое-то шевеление. Она, на сколько это было возможно, скосила глаза в ту сторону и замерла.
…Из пола, …медленно, поднималось какое-то высокое серое существо, отдалённо похожее на человека, с очень уродливым лицом, если его так можно было назвать, и узловатыми конечностями. Анна попыталась дёрнуться, но безрезультатно. В следующее мгновение над ней нависла, появившаяся из пола сущность и протянуло к её голове свою худющую, костлявую конечность. Отростки, на подобие пальцев, как гнилые ветки, крючковато шевелились и приближались её лицу. Анна застыла в ужасе. Её беспомощность не предполагала никакого шанса на положительный исход этой встречи.
Сущность резко рванула к Анне. От этого её сердце провалилось и замерло в страхе. Прильнув к её уху, оно прошипело.
- Ну что? Доигралась?
В ответ Анна только дёргалась и её глаза сумасшедше бегали из стороны в сторону, еле вдыхая при этом, отвратный запах, который шёл от этого существа.
- С кем игра-аться взду-умал, челове-ек? Думаешь научилась паре трюков и можешь всё? Да тебя уби-ить одним взгля-ядом можно.
И тут произошло неожиданное. Костлявая конечность сущности с треском погрузилось у изголовья Анны в пол, схватила её за волосы и резко выдернуло из пола. Анна вскрикнула больше от страха, чем от боли. Её развернуло и она успела только увидеть мутные глаза, и лишь неровное очертание головы этого безобразного существа. Подержав немного девушку за волосы в подвешенном виде, сущность разжала свои уродливые пальцы, и Анна рухнула на пол.
- Не теря-яй зря-я вре-емени – прошипела сущность и после этих слов стала погружаться обратно в пол и через минуту совсем исчезла.
Сюрпризы на этом не закончились. Разрушенный пол, на глазах Анны, стал причудливо приходить в первоначальный вид. Все осколки кафельной плитки и крошки цемента начали собираться воедино и укладываться на свои места. Через пару минут пол был в идеальном виде и ничего даже не напоминало о только что произошедшем случае.
Анну уже ничего так сильно не удивляло. Она понимала, что это только начало и что ей предстоит столкнуться ещё не с одним подобным гостем. От этой мысли ей становилось дурно. Она никак не предполагала, что всё будет так мрачно и страшно, и её жизнь так круто изменится. Вернее, что она изменится вот так – жутко-мистически. Анна не боялась перемен и даже желала их. Но вот чтобы так!!!
За окном начало заметно светать. По всей видимости был уже четвёртый час утра.
- Интересно, они только по ночам приходят? – непонятно кого спросила вслух Анна и конечно не получила ответа.
Вокруг была непривычная тишина. Непривычная, потому что в Москве круглые сутки звучат звуки. Ночью, естественно на много тише, но всё равно они есть. А сейчас непривычно было тихо, аж уши закладывало. Это насторожило Анну. Она понимала, что такая тишина была не просто так. Она стала вслушиваться в эту непривычную тишь. Встала на ноги, сделала шаг в сторону окна, чтобы посмотреть, что творится на улице, но не успела подойти к нему близко, как наткнулась на невидимую и вязкую стену. Анна протянула ладонь и надавила на незримую преграду. Её рука погрузилась в какую-то плотность, преодолевая невидимую вязкость. Самое неожиданное было то, что руки за прозрачной стеной не было видно. И вдруг Анна почувствовала, как её руку, на той стороне, стало чем-то обволакивать и тянуть вглубь. Она попыталась вытащить её обратно, но тщетно. И тут за руку дёрнули так, что аж в глазах потемнело и шею пронзила резкая боль. В следующее мгновение Анну втащили в эту стену и потащили через непонятное пространство, больше похожее на мутный кисель из воздуха. Она только успела увидеть, как в этой мути мимо проносятся дома, сливающиеся в единый, серый поток, с мелькающими просветами между ними.
Начало: