«— Задам очень простой вопрос: где Гамора?
— А я ещё проще: что за Гамора?
— Можно ещё проще: зачем Гамора?»
(с) Современная Классика
Я внедряю рубрику ASKBO.
Я, как комьюнити-менеджер своего собственного проекта, конечно занимаюсь рисерчем тем, обращаю внимание на ваши реакции, метрику просмотров и дочитываний, и уже заготовил много чего крутого впереди.
НО, я все равно работаю при дефиците информации — только с той инфой, которую смог собрать.
А если вы начнете закидывать меня своими вопросами, то я избегу систематической ошибки отбора в моем контент-менеджменте.
Вернее — нивелирую ее.
Вот, что ранее получилось из такой рубрики, когда она еще не была обличена в кнопку и форму сбора. Диалог был по личной переписке моего паблика и клиента.
«— Я хотел спросить для чайничного понимания. У меня ощущение в душе, что делать распределение рекламы эффективнее. Тип меньше, но каждый день — лучше для алгоритма ВК ощущается. Или это не так?
— Для алгоритмов ВК это без разницы.
Рекламный охват может накинуть охват и вириальный, но в случае, если заинтересует эту самую аудиторию.
А виральный нам нужен для прироста подписчиков, то есть для потенциала органического.
В итоге все равно все упирается в то, насколько годно мы сражаемся на рынке контента за внимание нашего читателя и вовлекая его в нашу тусовку.
Рекламный охват — это выкуп трафика.
А вот как себя это трафик будет вести — зависит от триединства сочетания:
1. Аудитория
2. Креатив
3. Посадка
И ныне, и присно, и во веки веков».
ПРИЗЫВ:
Несмотря на то, что я каждый раз зову вас куда-то себе в Инст или ВК я все равно мониторю, что здесь происходит.
И я готов отвечать на вопросы здесь.
1. Есть простая до едрени фени гугл.форма.
2. Открываешь ее, заполняешь.
3. Заполняешь.
4. При желании указываешь e-mail, чтобы я оповестил о выходе ответа.
5. Все, ожидай ответа и оповещения, если был указан e-mail.
Твой Бо :)