Найти в Дзене
Простые отношения

Тёща

Оглавление

Предыдущая глава

Глава 4

Беда

— МРТ мы сделали, еще проведем КТ сканирование. — Доктор посмотрел на часы:

— Если у вас больше вопросов нет…

— Операция возможна? — вопросов у Андрея было много, но как врач он понимал, что без дополнительных исследований сейчас на них никто не ответит. Как простой человек он надеялся, что доктор обнадежит, скажет, что все будет хорошо, и Ирина Романовна поправится.

— Возможна теоретически: опухоль доступна, но полной картины у нас пока нет.

— На головные боли ваша мама жаловалась?

— Да. Последнее время. — Андрей решил не поправлять доктора и оставить Ирину Романовну “мамой”.

***

Через три дня Андрей привез тещу домой. Дальнейшие обследования и возможно лечение они решили проходить у него в кардиоцентре.

— Юль, мама про тебя спрашивала. Ты звонила ей?

— Сейчас позвоню.

Фото: Andrea Piacquadio: Pexels
Фото: Andrea Piacquadio: Pexels

Юле нравились ее новые губы: хорошо сделали и недорого — попала на акцию. Следующим пунктом были ягодицы. Особых претензий у нее к ним не было, но немного подкорректировать форму не мешало. Это было уже не так просто, как губы, но Юля решила не откладывать дело в долгий ящик и записалась в хорошую клинику, к хорошему хирургу по рекомендации.

— Юль, я собираюсь к маме. Ты со мной? — Андрей обернулся на жену. Она сидела в наушниках и чему-то мечтательно улыбалась.

— Юля! Твоя мама болеет! У нее рак! — Андрей сдернул наушники с опешившей жены. Она первый раз слышала, чтобы муж кричал.

К тёще Андрей поехал один.

***

Ирина Романовна согласилась на операцию при условии, что проведут ее в кардиоцентре и Андрей будет рядом.

— Конечно буду рядом, я же анестезиолог. Все будет хорошо. — Андрей протянул руку и погладил Ирину Романовну по голове. Она заплакала.

Ирина Романовна плакала первый раз с того момента, как узнала свой диагноз. Андрей гладил тещу по голове, говорил что-то про большой шанс, про опытных хирургов, про известные случаи выздоровления, но ни он, ни Ирина Романовна в это не верили.

***

— Юля, маме послезавтра делают операцию. Завтра к ней еще пустят. Сходи, пожалуйста. — Андрей старался говорить мягко, без давления — лишь бы она пошла к матери.

— Я не могу завтра, у меня первая консультация с пластическим хирургом.

— Ты не понимаешь? — Андрей сорвался на крик. — Завтра ты возможно последний раз ее увидишь!

— Ты говорил нормально все будет.

— Не нормально, а хорошо! И говорил это не тебе, а ей! Сходи к матери, Юль, прошу тебя.

— Я не могу завтра. К этому хирургу знаешь какая очередь? Если я завтра не приду — не известно когда в следующий раз он меня примет.

Андрей выбежал из квартиры, хлопнув дверью так, что со стены в прихожей упало зеркало.

***

— Да ладно, Андрюх, чего сразу разводиться-то? — Антон приютил у себя бездомного Андрея. — Я со своей раз двадцать хотел развестись и ничего — живем потихоньку. Все пройдет.

— Не пройдет. Ей ж..па дороже матери, это неизлечимо. Ладно, давай спать — завтра операция.

Уснуть в эту ночь Андрей так и не смог.

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Операция прошла в штатном режиме, полностью удалить опухоль не удалось.

— Андрей, это все, что можно было сделать. Теперь онколог должен назначить лечение.— Аркадий Борисович, хирург в четвертом поколении сделал все, что было возможно. Андрей в этом не сомневался.

— Кого посоветуешь?

— Я бы Мишу Ройтмана посоветовал, но он уж шесть лет, как в Швейцарии. Кстати клиника у них там крутая. Нам такое оборудование и не снилось.

“Значит поедем в Швейцарию”. — Андрей прикинул сколько у него денег на инвестиционном счете и сколько можно занять у Антона.

***

Андрей пришел навестить тёщу сразу, как только ее перевели в палату.

— Хорошие у нас онкологи. Лучшие в мире. Но клиника, оборудование, экология в конце концов. — Андрей пытался уговорить Ирину Романовну на Швейцарию.

— Нет, Андрюш. Я домой хочу.

— Ладно. Отдыхайте пока. Потом поговорим.

Через неделю Андрей привез тёщу домой. Чувствовала она себя хорошо.

Продолжение следует.