Не так давно состоялась презентация Российских автомобилей в Женеве, на которой было представлено 2 лимузина марки Aurus. Senat S600-аналог удлиненного Mercedes S-класса и Senat L700-длиннее Mercedes Mybach и имеющая штатное бронирование.
Новые автомобили в первую очередь войдут в штат госслужащих и президента, после чего появится возможность покупки для других состоятельных людей.
Идеей создания данных авто послужил сам Владимир Владимирович. В своем заявлении он велел построить государственный лимузин, который должен поднять мнение о российском автопроме. После чего институт НАМИ пригласил в свое бюро по разработке автомобилей знаменитых разработчиков из таких компаний, как Porsche и Mercedes. Так и появилась марка Aurus.
Дизайн лимузина хоть и выглядит величественно и дорого, но не совсем уникально. Если поставить в ряд с этим авто Rolls-Royce, Bentley и Chrysler, то можно увидеть, что передняя часть взята от первого авто, задняя-от второго и детали обвеса от третьего.
Обладает такой автомобиль 20-ти дюймовыми колесами, которые приводятся в движение гибридным V8 4,4-литровым бензиновым мотором мощностью в 600 лошадиных сил и 9-ти ступенчатым автоматом. До 100 км/ч машина разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
При создании интерьера, дизайнеры стремились к наивысшей степени роскоши. Пол обтянут овечьей шерстью, дверные вставки и панель потолка обтянуты кожей, все пластиковые детали заменены металлическими и везде, где можно присутствует дерево. В нем есть 2 кресла, которые раскладываются в лежачие положения, а также 2 сидения для персонала. Бронированные стекла, толщиной в ладонь и двери, которые весят более 60кг входят в обязательную опцию авто.
Точных цен на обе версии лимузина нет, но все знают - рамки будут варьироваться от слов самого Хигельта, который сказал, что стоимость Aurus будет "Дороже Мерседеса, но дешевле Rolls-Royce".
Кто хочет выделиться, будет ездить на Аурусе! Такими словами Директор этой марки закончил свою презентацию и заявил, что после выхода на масштабное производство, мнение о возможностях России в сфере машиностроения резко изменится в лучшую сторону.
Подтянет ли новая марка имидж и мнение об авто России?