Новая экранизация Диснея, « Круэлла» , исследует происхождение одного из самых злых злодеев Диснея, Круэллы де Виль. Это не традиционная адаптация, а вместо этого Круэлла рассказывает новую историю, в которой основное внимание уделяется злодею классического мультфильма 101 далматинец в 1970-х годах в Лондоне.
Огромная часть Круэллы - это саундтрек. Музыка не только переносит публику в 1970-е, но и помогает фантастическим образом задавать тон каждой сцене на протяжении всего фильма. С такими классическими произведениями, как The Doors «Five To One», «Feeling Good» Нины Симон, «The Clash» «Стоит мне остаться или уйти» и многими другими, каждая песня выводит фильм на новый уровень.
Режиссер Крейг Гиллеспи объяснил, как он снимает фильмы специально, думая о музыке.
О, есть отличная песня Нэнси Синатры, которая была в некотором роде спонтанной, когда мы снимали, и она в Liberty's, и она в лифте, и мы сделали, примерно, четыре дубля. А потом я подумал: мне кажется, ты споёшь здесь, может быть, песню. И я просто подошел к телефону. Я спрашиваю: «Как насчет «Сапог для ходьбы» Нэнси Синатры?» Эмма сказала: «Хорошо». И она вышла танцевать под это. Так что в моей голове всегда есть музыка, когда мы проходим ее и ищем возможности повсюду ».
Круэлла имеет впечатляющий актерский состав второго плана, включая Джоэла Фрая и Пола Уолтера Хаузера в роли Джаспера и Горация соответственно. Хотя это не традиционные прихвостни-шуты, эта пара определенно привносит комедийность в роли, но они также являются сердцем фильма. Режиссер Крейг Гиллеспи рассказал о работе с Фраем и Хаузером и похвалил их таланты, рассказывая о слоях, которые они добавляют к этим персонажам.
«Это было сердцем фильма, и это своего рода динамика, это наша семья, трое из них. И все они играют очень разные роли. И Пол, с которым я работал, я, конечно же , Тоня . И мне нравится с ним работать. Потому что, когда он делает свой юмор, вы чувствуете это, человека под ним, и боль, и то, откуда этот юмор может исходить, или что он отвлекает, или что он скрывает. Он может делать все эти слои со своим юмором.
И тогда Джоэл настолько доступен, и у него такое большое сердце. И он был сердцем шоу. И он был своего рода моральным компасом для Круэллы, и он по-братски призывал ее к ней. И именно эта динамика между ними тремя, я чувствовал, действительно прекрасно сработала. И я дал им возможность импровизировать, и они так хорошо могли играть друг с другом. Они все такие талантливые. Так что, когда они находились в комнате вместе, это действительно казалось легким и естественным ».
Но Гораций и Джаспер - не единственная поддержка Круэллы в фильме, Джон Маккрэй играет Арти. Арти - фантастический персонаж во всех смыслах, и Крейг Гиллеспи поделился вдохновением для этого персонажа во время пресс-конференции.
«Очевидно, что Боуи имеет большое влияние. Я бы подумал об этом. И мы хотели создать человека, который был бы подвижным и актуальным. И вроде как, не обязательно определяемый. И Арти был так хорош с этим нюансом и просто нашел эту личность. На самом деле он привнес в это гораздо больше, чем было написано на странице. И мы даже вернулись и сняли дополнительную сцену с ним и Эмили, потому что он действительно так много привнес в этого персонажа.
И, конечно же, собачьи коллеги по фильму сыграли важную роль в « Круэлле» . Крейгу Гиллеспи удается включить далматинцев в Круэллу неожиданным и основанным на сюжете способом. Гиллеспи объясняет решение включить собак в « Круэллу» и то, как они были второстепенными персонажами.
«Очевидно, собаки составляют большую часть всего 101 далматина . Но я хотел привнести их более основательно. И, безусловно, мы много работали над историей с ролью далматинцев и ее отношениями к ним, которые вы, очевидно, понимаете, когда узнаете сюжет истории. И они очень переплетены с ее эмоциональным путешествием.
А также, имея этих дворняг, которые были частью их команды, и которые могли просто повеселиться с этим и разработать эти декорации, которые были почти основаны на реальности, и которые могли бы быть в состоянии сделать собаки.
В «Круэлле» потрясающий состав, саундтрек и внешний вид - от гардероба до постановочного дизайна. Тот факт, что эта история происхождения живого действия происходит в реальном мире и более глубоко исследует персонажа, который, хотя зло мало что знает о своем прошлом, интригует, если не сказать больше. Каждый элемент Круэллы возвышает его и обязательно принесет победу Диснею.
Обладательница премии «Оскар» Эмма Стоун («Ла-Ла-Лэнд») играет главную роль в диснеевском «Круэлле», новом полнометражном художественном фильме о бунтующих первых днях существования одного из самых известных и заведомо модных злодеев легендарной Круэллы. de Vil. «Круэлла», действие которой происходит в Лондоне 1970-х годов в разгар революции панк-рока, рассказывает о молодой мошеннице по имени Эстелла, умной и творческой девушке, решившей сделать себе имя с помощью своих дизайнов.
Она дружит с парой молодых воров, которые ценят ее аппетит к озорству, и вместе они могут построить себе жизнь на улицах Лондона. Однажды модное чутье Эстеллы привлекло внимание баронессы фон Хельман, невероятно шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман, которую сыграла двукратная обладательница премии «Оскар» Эмма Томпсон («Говардс Конец», «Разум и чувствительность»). Но их отношения приводят в действие ход событий и откровений, которые заставят Эстеллу принять свою злую сторону и стать хриплой, модной и мстительной Круэллой.
Круэлла в главных ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэл Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичем, Кирби Хауэлл-Батист и Марк Стронг. Режиссер фильма - Крейг Гиллеспи, сценарий - Дана Фокс и Тони Макнамара, сюжет - Алин Брош МакКенна, Келли Марсель и Стив Зиссис, по роману Доди Смит «Сто один далматинец». Продюсерами « Круэллы» являются Эндрю Ганн, Марк Платт и Кристин Берр, pga, а исполнительными продюсерами выступают Эмма Стоун, Мишель Райт, Джаред ЛеБофф и Гленн Клоуз.