Восход второго дня пути единственный участник мотопрохвата встретил в номере элитного отеля "Благодатный" , что находится в знаменитом городе Каменск Шахтинск.
Здесь всегда рады не только ему , но и любому мотоциклисту. Стоимость уютного номера в тихом месте составляет какие-то смешные 1500р. Что в два раза дешевле чем в расположенном рядом пафосном Байкотеле.
Лёгкий завтрак входящий в стоимость проживания в лучах восхода настроил нашего путешественника на боевой лад.
Настроение улучшилось и захотелось снова лететь навстречу приключениям разрывая встречный ветер в клочья .
Собрав не хитрый скарб и приладив его к мотоциклу , Владимир выкатился на улицу.
Ещё вчера в дороге он не мог решить куда ехать. В сторону Крыма или в Приэльбрусье.
С одной стороны в Крыму он уже был не раз , но его тянуло туда снова. А вот в Приэльбрусье он не был не разу , но особого желания посещать тот регион у него не было .
При этом знакомые путешественники не раз рекомендовали прокатиться в ту сторону и восторженно отзывались о тех красотах , что они там видели.
Поэтому как только наш герой выехал из гостиницы , он потерялся в мыслях и не заприметил как разогнался до вполне себе приличных 180 км\ч. , которые его скромный мотоцикл достигает легко и непринуждённо даже при небольшом открытии газа.
Во время торможения в голову нашему путешественнику пришла мысль что всё-таки стоит сначала свернуть в сторону Кисловодска и уж потом пройти дорогами через перевал Шаумяна и выйти к Туапсе , где можно будет принять решение куда сворачивать дальше. В сторону Сочи или направо в сторону Крыма.
Видимо в этот самый момент подлая камера «стреляющая» в зад , и приговорила нашего героя к штрафу в 2000р. за превышение скорости , которое и пришло ему спустя две недели после возвращения из того путешествия.
Ну не будем о грустном.
Не спеша наш путешественник идёт по М4 в сторону юга , любуясь на красоты нашей Родины, вдыхая полной грудью её ароматы .
По традиции заехал в Макдак в Аксае , где перекусил. Пересёк Дон и покатил в сторону Кисловодска по неведомой ему дороге.
Отличная погода , однако качество дороги изменилось не в лучшую сторону. К полудню начало прилично припекать и наш путешественник почувствовал признаки теплового удара. В таком состоянии ехать на мотоцикле довольно опасно. Поэтому он останавливался не только на заправках примерно через каждые 130-150 км. , но иногда и просто так , постоять в тенёчке , попить припасённой водички.
В движении применял так называемый мотокондиционер. Это когда подшлемник , надеваемый на голову , пропитывается водой и одевается под шлем.
Прохлады от такого ухищрения обычно хватает на час езды , что позволяет вернуться в нормальное состояние и не чувствовать себя овощем.
Судя по рассказам нашего героя , ему в путешествиях по большей части нравится всё-таки равнина. Горы, это несомненно красиво и величественно, но что может сравниться с простором степей и равнин? Когда глаз не может разобрать то что находится где-то там на далёком горизонте и от того захватывает дух и хочется устремиться к нему со всей мочи...
Главное при этом не забывать о ПДД и соблюдать ( по возможности ) скоростной режим.
Что собственно и делал наш путешественник всё время пока летел на своём мотоцикле в сторону Кисловодска.
Кисловодск , да и вообще тот район показался нашему герою странным местом. Он чувствовал что искать здесь «Внутреннюю Монголию» будет очень сложно. Особенно это заметно по поведению местных водителей, которые участвуют в каких-то непонятных гонках. Вот только не понятно где в этой гонке у них старт и где финиш.
Пока Владимир катил по Кисловодску в поисках пропитания и ночлега , он на практически ровном месте наблюдал несколько аварийных ситуаций. Угадать манёвр местных водителей оказалось очень сложной задачей. Машины срываются с места с визгом шин и зачастую невозможно понять цель этих стартов, так как вдруг сорвавшаяся с места машина может через секунду снова остановиться и снова поехать. Будто водитель этой машины находится под каким-нибудь сильнодействующим препаратом, которое то включает его мозг, то выключает.
Прокатившись по городу и поняв что никакого удовольствия от этого наш путешественник не получает, он решил выехать из него и найти место ночлега.
Основной достопримечательностью этого региона как это не сложно догадаться является Эльбрус. Однако к нему ведёт как минимум три дороги. Первая и самая изъезженная, это через одноимённый посёлок. Вторая известная ещё раньше, практически тропа, на плато Бермамыт.
Про третью дорогу Владимир слышал ещё давно, но отправляясь в это путешествие о ней позабыл.
Вспомнил он о ней в кафе, где он обедал. Это дорога в урочище Джилы-Су.
По рассказам тех кто по ней ездил, там очень красиво, так как она проходит не по ущельям, а по хребтам гор, спускаясь в ущелья и снова поднимаясь наверх.
В итоге пока наш герой доедал свой обед, у него родился план действий. Если погода будет хорошей, он на следующий день едет на плато Бермамыт и по возможности там ночует в палатке.
Если же погода будет сырая, то он едет в Джилы-Су.
Спустя полчаса наш путешественник уже катил по горной дороге в сторону Джилы-Су.
По какой причине, он так и не смог нам рассказать. Что-то в голове его повернулось и он решил ехать именно по этой дороге.
Возможно он хотел успеть добраться до конечной точки и вернуться обратно засветло. Но уже в начале пути поняв что и по времени и с таким запасом топлива у него ничего не получится, развернулся в решил ночевать на горе.
Связавшись с организаторами мотопрохвата и доложив о своём местоположении и проблемах с размещением было принято решение ставить палатку на горе . Тем более что погода на следующий день обещала быть солнечной и тёплой.
Однако Владимир решил что будет правильным решением залить полный бак именно в этот день, дабы утром следующего дня не терять времени в Кисловодских заездах.
Сказано — сделано. Найти заправку оказалось не просто. Связь обеспечивающая интернет предательски пропала, поэтому как и с поиском жилья, с поиском заправки пришлось полагаться на везение.
Заправка оказалась на другом конце города. Пришлось снова наблюдать заезды местных горе-гонщиков.
Вернувшись на гору наш герой обнаружил на ней ещё одну компанию граждан, жарящих шашлыки. Быстро они устроились однако.
На относительно ровной площадке Владимир отыскал остов опоры канатной дороги. Видимо когда-то здесь был горнолыжный склон, на котором сегодня мирно пасутся овечки. Бетонное основание и несколько железных элементов. Рядом с ними он и поставил мотоцикл и рядом с ним привычным движением установил палатку. Чтобы она не улетела , привязал её к мотоциклу железной цепью , что была прихвачена из дома "на всякий случай". Покидал внутрь вещи и ещё немного погуляв по окрестностям и проводив солнце за гору отправился спать.
Спонсором мотопрохвата «Золотой горизонт 2020» выступила Мастерская wov1.