Вот на этой машине сейчас еду. В гараже скопилось много всякого хлама. А ведь он когда-то был нужен, и здорово меня выручал. Всяко бывало, ремонт всегда производил сам. Знал, что если сам сделал, то для себя. Потом началось, сначала перестал монтировать скаты, появились без камерные шины, пришлось ехать в шиномонтаж. Сначала, ох как не доверял, считал что камера лучше. Затем понял, сильно ошибался. Остальное делаю сам. А что делать, сменить масло, да поменять фильтры. Сменить резину с летней на зимнюю, а потом наоборот. У каждого комплекта, свои диски, так что времени много не занимает.
Шприц, для смазки деталей через тавотницу. С ним я не расставался,. когда работал штурвальным на СК-4, да и на ГАЗ-51 часто использовался этот инструмент. На всех машинах СССР надо было через три дня шприцевать помпу. Заливаешь в него нигрол, и смазываешь крестовины на кардане. За БелАЗ вообще молчу, там его с рук не выпускали. Не успевали набивать в него солидол. Сейчас использую раз в год, для смазки триммера.
Отвертка с клапана, она могла выполнять роль зубила. Вот этот инструмент выручал часто, не заменимая вещь. И держать удобно, и молотком по ней бить можно. Все выдержит. Держу как память, но иногда выручает. При помощи молотка и зубила, ремонтируется любая техника. Конкуренцию, с болгаркой не выдержала. Сегодня выступила как фотомодель
Свечной удлиненный ключ, на 406 двигателе не мог выкрутить свечи, заводской ключ был короткий. Купил этот с резинкой внутри, отвернул свечу и вытащил вместе с ключом, удобно. Посередине лежит, ключ для турбин дизеля. Когда на 07 полетел стартер, не мог отвернуть третий болт крепления стартира. С этим ключом справился за 5 минут. Ну и за компанию, простой Советский ключ. Сейчас они почти не нужны.
Кнопка выключения массы, надежная Советская деталь. Стояла на всех моих машинах, сейчас лежит в гараже, ушла на пенсию, вместе с хозяином. Память прошлого.
Ножницы, которые режут все, даже жесть. В СССР делали коряво, но надежно. Удобно ложаться в руку. Им более 40 лет.