Найти тему
Собирай и играй

ФЕНОМЕН ДЕТСКОЙ ИГРЫ

Детская игра — это целый мир, в котором один этап сменяет другой.

Так, психолог Стенли Холл, наблюдая за этим процессом, заметил такую штуку 👇🏻

🔸Наступает определенный возраст, и всем детям нравится играть в песочнице. Закапывать и откапывать предметы, делать куличики.

🔸Потом этот этап проходит, и настает время домиков. Дети с удовольствием строят домики из стульев, накрывая их одеялами, тащат туда подушки, еду и игрушки и там сидят.

-2

🔸Проходит этап домиков, и наступает этап подвижных игр. Казаки-разбойники, салки-догонялки, прятки, выручалочки, масса игр, в которых надо бегать от или за другими.

🔸Потом наступает время "хочу зверушку". К счастью родителей 😁, это тоже временно, а потом приходит этап выращивания растений.

🔸Следующий этап коллекционирования и обмена предметами коллекций. Тут же приходит любовь к конструкторам 🏗 со множеством деталей.

-3

Кто внимательно наблюдал за своими детьми, или имеет хорошую память, скорее всего, вспомнит почти все эти сменяющие друг друга этапы и свойственные им игры.

Так вот, Стенли Холл выдвинул интересную гипотезу о том, что в процессе своего индивидуального развития ребенок повторяет всю историю человечества.

🔹Этапу игры в песок соответствует этап, когда самые древние люди выкапывали коренья и строили укрытия в виде землянок.

🔹Дальше "домики" — это уже освоение пещер и построение жилищ из дерева.

🔹Салки-догонялки — период охоты.

🔹"Заведи зверушку" — период приручения и разведения домашних животных.

🔹Интерес к растениям, соответственно, земледелие.

🔹Коллекционирование соответствует развитию торговли и менных отношений.

⁉️ Как вам теория? Не правда ли стройная? Наблюдали ли вы что-то подобное за собой и своими детьми?

Лайк ❤️, если было интересно и познавательно. Согласны с теорией или это просто совпадение?