Найти тему
ИнстаМания

Как формируется личный бренд психолога в инстаграм

Особенности аккаунта психолога в инстаграм.. 

Ниша психологии в инстаграм уникальна тем, что предполагает, как нигде тесное общение, контакт с аудиторией и особенно с клиентами. То есть это не то же самое, что купить футболку - "увидел, примерил, купил". И не то же самое, что купить консультацию нутрициолога, маркетолога, таргетолога. 

В психологии все должно быть более глубоко и деликатно. 

Именно с этим связаны определённые особенности ведения и продвижения аккаунта психолога.

Клиенты ищут не просто психолога профессионала , у которого много дипломов и часов практики, большое количество отзывов и хорошие результаты работы. Клиенты ищут человека, с которым будет комфортно работать над решением своих проблем. Ключевое здесь слово ЧЕЛОВЕКА.

В инстаграм в принципе важна персонализация! А в нише психологии она занимает ключевое место. 

Потенциальные клиенты выбирают специалиста, которому смогут довериться. Поэтому для психолога особенно важно сформировать свой личный бренд.

Подтвердить свой профессионализм и опыт, показать подход к работе, сформировать впечатление о себе как о человеке, личности.

Поэтому раскрываться перед подписчиками, делиться своими наблюдениями, давать советы, разбирать популярные проблемы, высказывать своё экспертное мнение по поводу той или иной нашумевшей ситуации - очень важно в блоге. 

Так формируется ваш личный бренд. Так люди понимают, какой вы ЧЕЛОВЕК. И уже потом принимают решение, готовы ли они к этому человеку обратиться за консультацией или купить у него курс, марафон, вебинар на интересующую тему.