Найти тему
50,9K подписчиков

Не надо так ухаживать. Пожалуйста

3,2K прочитали

Первую бесполезную пластическую операцию я сделала в 12 лет. Самое время, чтобы влюбиться. Но не срослось. Уж больно кавалер странно ухаживал.

А ведь шанс был. Чем ещё заниматься начинающим подросткам в долгие томительные дни ожидания операции? Страдать от любви - отличный же вариант? Но мой несостоявшиеся парень даже пострадать мне толком не дал. 

То, что я ему понравилась, было очевидно. Даже для моей низкой самооценки. В той больнице мы все были страшные красавцы, поэтому очаровывали друг друга исключительно природным обаянием, рано сформировавшейся мудростью и чувством юмора. 

Мой клюнул на последнее. Он задал мне какой-то пустяковый вопрос. Я, краснея, от внезапного мальчишеского внимания, ляпнула первое, что пришло в голову, и, к своему удивлению, услышала в ответ искренний смех. Потом он ещё раз пять повторил с восторгом эту шутку, окончательно убедив меня в двух вещах – шутка была не смешная, но я парню определённо приглянулась. 

Не мешкая, он взял быка за рога, и принялся активно ухаживать.

Сижу я как-то в общем зале, спокойно смотрю мультики, как вдруг из коридора выглядывает его голова, пристально осматривает собравшихся пока не находит в углу меня. Глаза его радостно вспыхивают, к голове присоединяется рука, которая начинает активно выманивать меня от мультиков. Любопытство берет верх, и я на четвереньках, чтобы не огрести по макушке от кого-нибудь постарше проползаю мимо телевизора.

-Он пришёл! Бежим скорее!

В холле возле лифта и большого окна, ведущего во двор собралась уже вся наша компания. А «он» - это извращуга, по вечерам, как на работу, шастающий под окна детского отделения, чтобы эффектно, в самый внезапный момент распахнуть полы плаща. 

Романтика, одним словом. Я тогда поняла, что одной моей шутки для поддержания полноценных отношений будет недостаточно, и принялась старательно прятаться от кавалера вплоть до самой операции. 

Вот и вся любовь. Первая. И не моя.

Да и операцию зря делала. Не мой год, одним словом.

Первую бесполезную пластическую операцию я сделала в 12 лет. Самое время, чтобы влюбиться. Но не срослось. Уж больно кавалер странно ухаживал. А ведь шанс был.