Мы окружены рекламными щитами, куда бы мы ни пошли, и обычно они такие большие, нравится нам это или нет, мы не можем от них убежать. Они всегда были частью нашей жизни, и они никуда не денутся, поэтому, если нам придется смотреть на них каждый раз, когда мы застрянем в пробке или просто перейдем дорогу, они могут быть остроумными и интересными. Эти компании вывели рекламу на новый уровень с помощью этих необычных рекламных щитов.
Зубная паста.
Креативная идея этой рекламы, если вы используете эту зубную пасту, ваши зубы будут достаточно крепкими, чтобы открывать стеклянные бутылки, но мы не уверены, что использование этой рекламы для открытия бутылок газировки и других консервированных продуктов.
Молоко.
Когда мы вырастаем, наши родители говорят нам, что, выпив наше молоко, мы станем большими и сильными. Именно это сообщение местная молочная компания, собиралась разместить на этом единственном в своем роде рекламном щите. Вы можете задаться вопросом, зачем молоку нужна реклама? В то время как в прошлом молоко было нашим обычным выбором напитков на завтрак, обед и ужин, сегодня у детей есть много напитков, таких как соки и энергетические напитки, которые заменяют старое доброе молоко.
Краска для волос.
Эта краска для волос использует естественный свет для продвижения своего продукта – можете ли вы придумать что-нибудь более сложное? Использование красоты нашей природы для продвижения продукта, который должен выглядеть естественно и изготовлен из натуральных ингредиентов, является одной из самых креативных рекламных кампаний, которые мы когда-либо видели.
Нижнее белье.
Нет ничего особенно креативного в рекламе женского нижнего белья с женщиной, носящей это нижнее белье, и все же производитель отказался делать то же самое в сотый раз. Они придумали творческий способ рекламировать свой продукт старым добрым способом, который, как мы все знаем, работает, добавляя при этом захватывающий, инновационный поворот. В солнечные дни это выглядит как еще одна фотография женщины в рубашке, которую мы привыкли видеть на рекламных щитах с незапамятных времен. Однако, когда идет дождь, чувствительный к воде рекламный щит, как и рубашка промокает и становится прозрачным, открывая нижнее белье под ним.
Канцелярия.
В офисных продуктах нет ничего захватывающего, и поэтому их маркетинг может оказаться непростой задачей. Хорошо, что рекламодатели могут привлечь на помощь партизанские маркетинговые стратегии: Партизанский маркетинг - это термин, который восходит к восьмидесятым годам и относится к нетрадиционным методам маркетинга, когда продукты взаимодействуют с окружающей средой и клиентами нетрадиционными способами. В этом случае маркер большого размера окрашивает тротуар в желтый цвет, а корректирующая жидкость окрашивает пешеходный переход белыми линиями. Это действительно очень креативно, но это довольно прямолинейно, настолько, что мы почти задаемся вопросом, почему никто не придумал эту идею раньше.
Макдак.
Креативщики придумали еще один блестящий рекламный щит, но они ошиблись: насколько я знаю, вы должны смотреть на дорогу, а не на свою картошку фри. Тем не менее, это действительно привлекательный знак, и я могу быть пристрастен, так как пишу это перед обедом, но это действительно возбуждает мой аппетит, особенно к фаст фуду. У нас есть большая картошка фри, которой достаточно, чтобы отвлечь любого прохожего, но что делает эту рекламу еще более успешной, так это цепочка, свисающая из окна, чтобы украсть немного картошки, так как они просто больше не могли сопротивляться искушению.
Бритвенные станки.
Мы любим те рекламные щиты, которые находят творческий способ взаимодействия с окружающей средой, и это то, чего мы еще не видели. Еще раз, знак ничего не говорит, но он просто показывает вам, насколько сильна бритва, хотя вам никогда не придет в голову использовать ее для стрижки травы, вы должны знать, что она достаточно сильна для этого. Единственная проблема с этим знаком заключается в том, что он довольно требователен к обслуживанию-он требует, чтобы рекламодатель стриг траву через день, чтобы не испортить суть. В конце концов, если трава не подстрижена должным образом, что это говорит о бритве? Возможно, они никогда не задумывались об этом, или, возможно, они думали, что это стоит того, чтобы беспокоиться.
Продолжение скоро ...