Найти тему

Прости. Прощай. 7 часть

- Пойду я, - Талька села на краю дивана

- Погоди, я тебя провожу, - сильные мужские руки заключили ее в объятия, он поцеловал ее в висок, жадно втянув в себя запах ее волос - глупенькая, я никуда тебя больше не отпущу, я слишком долго искал именно тебя.

А потом они шли через весь еще спящий город в предрассветной тишине, болтая, обнимаясь и смеясь. Его руки крепко сжимали ее в объятиях, а губы неслышно шептали «Люблю. Бесконечно люблю».

Вдруг опустился туман, и Сергей растворился в этом тумане, лишь голос его где-то рядом настойчиво звал ее по имени. Напрасно Талька металась, пытаясь найти его в этой густой пелене. Казалось, что он где-то совсем рядом, только руку протяни, но каждый раз за этой пеленой оказывалась пустота. Сердце выскакивало из груди, дыхание сбилось. Талька кричала, звала его, но голос словно застрял у нее в горле.

Это был всего лишь сон, навязчивый, но такой реальный, что Тальке казалось, что она только что действительно видела Сергея, слышала его голос, ощущала его руки.

Проснулась Талька рано утром, собрала быстро документы и самые необходимые вещи, остальное потом как-нибудь заберет. Соседки по комнате тоже уже начали просыпаться и собираться на работу. Надо было как-то объяснить им, что ее не будет пару месяцев. Талька не хотела сжигать мосты, мало ли как еще все обернется, поэтому придумала историю со знакомой, которая пригласила ее к себе погостить. Девчонки были за нее рады, просили звонить и их не забывать.

Сумка с вещами, плюс пакет с продуктами, которые она купила в магазине для Марии Ивановны, оказались непосильной ношей для беременной женщины в декретном отпуске. Так часто бывает, когда привыкаешь рассчитывать только на себя. Приходилось часто останавливаться, чтобы передохнуть. Малыш активно пинался в животе, словно возмущаясь, ему явно не нравились такие нагрузки.

- Разрешите, я вам помогу. – сильные мужские руки с легкостью подхватили ее сумки, - Как это ваш муж позволяет вам носить такие тяжести?

- Ну, так вышло. Немного не рассчитала, - Талька не собиралась объясняться с незнакомым мужчиной, посвящая в свою ситуацию.

Молодой, красивый, высокий и сильный, широкие плечи, волевой подбородок. Он возник, словно ниоткуда, спросил куда идти и уверенно повел за собой, неся ее сумки с такой легкостью, словно они ничего не весили. Талька поймала себя на мысли - оказывается так приятно, когда о тебе заботятся. Это чувство было ей почти незнакомо. Она, воспитанная среди пацанов, всегда была сильной и независимой. Может иногда и хотелось расслабиться и спрятаться за мужскую спину, но она не могла себе это позволить, это значило проиграть. А ей не хотелось проигрывать. В детстве приходилось каждый раз доказывать, что она может быть с мальчишками на равных, иначе в игру не возьмут. Потом просто привыкла и по-другому уже не умела. Ее сильный, совсем не девчачий характер, никак не вязался с ее хрупким и нежным обличьем и часто вводил в заблуждение.

Талька шла за незнакомцем и наслаждалась новыми ощущениями. В нем было столько много мужской энергетики, что поневоле в Тальке просыпалось что-то очень женское, мягкое, плавное, неспешное, какая-то необычная текучая энергия заполняла все ее естество и лучилась через нее. Это было непривычно, но так приятно. Вот оно как, оказывается, ощущать себя женщиной. Рядом с этим мужчиной не хотелось ничего доказывать, быть сильной и независимой, он был так уверен в том, что делает, что оставалось только довериться и следовать за ним.

Незнакомца звали Руслан, жил он неподалеку от Марии Ивановны, так что им было по пути. К счастью, он не задавал неудобных вопросов. Так и дошли до самой квартиры.

- Вы родственница Марии Ивановны? – спросил он, подходя к двери. –Это моя любимая учительница. Преподавала у нас в свое время русский язык и литературу. Давненько мы с ней не виделись.

- Тогда, может, вы зайдете, чаю попьем, думаю, Мария Ивановна будет рада.

Мария Ивановна действительно была рада, вся преобразилась, словно расцвела. Руслан когда-то был ее любимым учеником, подавал большие надежды, после школы уехал поступать в столичный ВУЗ, затем стажировался за границей, и больше она о нем ничего не слышала. Болезнь приковала ее к инвалидному креслу, пришлось оставить школу и стать затворницей. На улицу она не выходила, ни с кем не общалась, очень не хотела, чтоб ее жалели и сочувствовали. Телевизор она тоже не смотрела, новости узнавала только от невестки. Жизнь словно остановилась и потеряла вкус и смысл. Ее любимые книги были единственным развлечением. Поначалу ученики еще навещали ее иногда, но жизнь такая круговерть, каждый в своих заботах, было не до нее. Мария Ивановна, всю жизнь отдавшая школе, ученикам, с трудом переносила одиночество. Приход Руслана был глотком свежего воздуха.

Время за общением пролетело незаметно. Руслан ушел, пообещав заходить по возможности. Было заметно, что ему приятно общение не только с любимой учительницей.

Встреча с Русланом была как нельзя кстати. Талька была рада такому стечению обстоятельств. Она беспокоилась, как найти подход к этой суровой женщине, с которой теперь придется жить. Мария Ивановна, обычно жесткая, закрытая и необщительная, преобразилась - словно черствая корка, защищавшая от боли одиночества ее сердце, разом размягчилась, взгляд стал мягче и теплее, и какая-то невидимая связь установилась между двумя женщинами. Она с благодарностью посмотрела на девушку.

- Как здорово, что ты его привела. Как ты его нашла?

- Возле магазина встретила. Он помог мне сумки нести. Хороший у вас ученик, внимательный.

- Да, хороший,- произнесла Мария Ивановна с теплотой в голосе.

-2

Тальке Руслан понравился. На вид ему было лет 30,темные волосы, большие карие глаза, красив, но это была не миловидная юношеская красота, а смесь мужественности, уверенности, доброты и опыта, которые каким – то образом отражались на лице, во взгляде, осанке и всем его облике. В нем чувствовалась надежность, такой не предаст. И это очень располагало к доверию. Общаться с ним было легко и просто, словно они знакомы уже давным-давно. О чем-то большем, чем общение Талька и не думала, она носила под сердцем ребенка от любимого мужчины. Тем не менее, те новые ощущения, которые в ней возникали в присутствии Руслана, пробуждали в ней неимоверную женственность и притягивали к нему помимо ее воли.

Убрав со стола и перемыв посуду, Талька отправилась осваивать свою комнату и раскладывать вещи. Комната была просторной, теплой и уютной. Большое окно, просторная кровать, письменный стол, полки с книгами и большой шкаф с зеркальными дверками. В углу оставалось еще достаточно места для детской кроватки, а посреди комнаты лежал большой ковер, на котором малышу будет удобно ползать и играть. Да, она думала о будущем, ведь уже совсем скоро ее малыш появится на свет. Будет ли им тут хорошо?

Талька свыкалась с этим пространством, словно прорастая в него корнями. Хотелось верить, что все сложится как нельзя лучше, и она здесь надолго.

-3

Разложив вещи и наведя порядок в комнате, девушка решила позвонить Игорю, узнать как дела у Зои Петровны, и не нужна ли ему какая помощь.

Игорь обрадовался ее звонку. Оказалось, что готовить он абсолютно не умеет, даже яичница и та у него сгорела, однако ему не хотелось, чтоб кто-то с ним нянчился.Понятно, парню хотелось воспользоваться своей самостоятельностью на все сто. Решили попробовать приготовить ужин под руководством Тальки. Девушка по телефону говорила, что и как делать и, надо сказать, у них все получилось. Парень был доволен как слон впервые самостоятельно приготовленным ужином, жаль Талька не может попробовать. Они договорились, что по вечерам будут созваниваться, и как-нибудь она заскочит его проведать.

Мария Ивановна слышала их разговор и удивлялась, как быстро эта девушка нашла общий язык с ее внуком шалопаем, да и ей самой было комфортно в ее присутствии. Вокруг нее очень активно начинала бурлить жизнь и вместе с тем, у Тальки все было размеренно, упорядоченно и под контролем, она располагала к доверию и, казалось, нет такой проблемы, которую она не сможет решить. Всем своим видом она внушала вселенское спокойствие и порядок. К тому же была всегда в хорошем расположении духа, оптимистична, добра и весела.

Жизнь потекла своим чередом. С Марией Ивановной сложились хорошие отношения. Талька старалась быть ненавязчивой со своей помощью, понимала, что любому человеку хочется сохранить хоть долю самостоятельности и дееспособности, даже, несмотря на свою немощь, поэтому помогала лишь там, где без нее не обойтись или, когда просят. Вместе с тем, постаралась сделать жизнь этой женщины комфортной и уютной. Марии Ивановне нравился легкий нрав девушки, ее чуткость и сердечность, что очень уравновешивало ее собственный тяжелый характер и жесткость. А главное, в ее доме появилась жизнь!

Вечерами они общались с Игорем по телефону, он регулярно консультировался с Талькой по разным вопросам, от бытовых до своих запутанных отношений с девушкой. Казалось нет такой области, где она была бы не в теме. А ведь у них была не такая уж и большая разница в возрасте. Игорь стремился от нее не отставать, стал больше читать, интересоваться разными полезными вещами, старался научиться многое делать своими руками. Когда он сам сготовил свой первый ужин, до него вдруг дошло, что для того, чтобы быть независимым, к чему он стремился, надо БЫТЬ независимым, то есть уметь все делать самостоятельно.

Талька же подкинула ему идею, как самому заработать денег не сильно отвлекаясь от учебы. Английский у Игоря был на неплохом уровне, правда немного подзапустил в последнее время, и девушка стала доставать ему заказы на переводы, которые по меркам парня неплохо оплачивались, заодно оттачивались навыки, что было очень кстати перед экзаменами.

Отец, вернувшись из командировки, был приятно удивлен. Он уже был извещен о происшествии с женой и, зная шебутной характер и неприспособленность своего сына, по приезде ожидал встретиться с кучей проблем. Однако дома был порядок, приготовленная еда, успеваемость сына не только не ухудшилась, но он еще и подтянулся по всем предметам, увлеченно занимался английским, и стал каким-то вдруг взрослым и самостоятельным. Чудеса, да и только! Последней каплей стал шедевральный ужин, который сын приготовил сам.

С Русланом Талька часто пересекалась, когда выходила по делам. Она случайно встречала его, то возле дома, то у магазина, он неизменно провожал ее с сумками до квартиры, иногда заходил пообщаться за чашкой чая с Марией Ивановной. Руслан действительно после института некоторое время работал за границей, там же женился, но не сложилось, развелся. А недавно вернулся домой, решил заняться строительным бизнесом, это в родном городе очень востребованная и перспективная ниша.

Тальке нравилось общаться с Русланом, нравилась его забота, внимание, он всегда готов был помочь, нравилось то состояние, которое она неизменно испытывала рядом с ним. Руслана тоже тянуло к ней. Это было странно. Мало что ли девушек вокруг? А ей вот-вот рожать. Ну зачем она ему с ребенком? Он и сам не мог понять своих чувств, просто рядом с ней он чувствовал себя кайфово. Хотелось о ней заботиться, оберегать от проблем и просто быть рядом.

Вскоре и Зою Петровну выписали домой. Ей правда еще предстояла длительная реабилитация, но дома, как говорится, и стены помогают. Сын с мужем помогали во всем. Зоя Петровна не могла нарадоваться на сына, так он изменился. За Марию Ивановну тоже теперь сердце было спокойно, она под надежным присмотром. Муж с сыном частенько навещали ее и говорили, что атмосфера в ее доме совершенно преобразилась, словно лучик солнца осветил все вокруг, да и сама Мария Ивановна как-то ожила. Зоя Петровна ни на минуту не пожалела, что Талька вошла так нечаянно в их семью и стала их ангелом-хранителем.

Между тем, приближался март.

Предыдущие главы - глава 1 / глава 2 / глава 3 / глава 4 / глава 5/глава 6/ продолжение

Если нравится, не забывайте ставить палец кверху. подписывайтесь, чтоб не пропустить продолжение. Пишите в комментариях свои впечатления, мне очень важно ваше мнение.