Найти в Дзене
Константин Лизунов

Про Ростелеком и его интернет

Последние 18 лет я живу в восточном поселке #Оренбурга. Это частный сектор и по нашей стороне улицы ни у кого нет нормального интернета. Все сидят на #4G модемах от различных операторов мобильной связи. У меня МТС, у соседа #YOTA, у другого соседа Мегафон. Качество связи сами понимаете какое. Но других вариантов нет. Ни оптику, ни кабель в частный сектор тянуть никто не хочет. И это понятно. Накладное мероприятие. При чем тут Ростелеком Конечно я попытался подключиться к Ростелекому. Благо и офис у них через полтора квартала находится. Но не свезло. У Ростелекома нет технической возможности подключить мой дом. Ну что тут поделаешь, нету и нету. Все бы ничего, но менеджеры данной компании регулярно закидывают мне на электронку свои рекламные предложения. Типа - оставьте заявку и мы все сделаем. Я оставляю заявку (предложили же). Они перезванивают или отписывают мне, что технической возможности нет. Спрашиваешь зачем мне тогда типа "персональные предложения" присылать, отвечают, что э
Оглавление

Последние 18 лет я живу в восточном поселке #Оренбурга. Это частный сектор и по нашей стороне улицы ни у кого нет нормального интернета. Все сидят на #4G модемах от различных операторов мобильной связи. У меня МТС, у соседа #YOTA, у другого соседа Мегафон. Качество связи сами понимаете какое. Но других вариантов нет. Ни оптику, ни кабель в частный сектор тянуть никто не хочет. И это понятно. Накладное мероприятие.

При чем тут Ростелеком

Конечно я попытался подключиться к Ростелекому. Благо и офис у них через полтора квартала находится. Но не свезло. У Ростелекома нет технической возможности подключить мой дом. Ну что тут поделаешь, нету и нету. Все бы ничего, но менеджеры данной компании регулярно закидывают мне на электронку свои рекламные предложения. Типа - оставьте заявку и мы все сделаем.

Я оставляю заявку (предложили же). Они перезванивают или отписывают мне, что технической возможности нет. Спрашиваешь зачем мне тогда типа "персональные предложения" присылать, отвечают, что это не к ним вопрос. А к кому тогда?

Ну да ладно. К этому я привык.

Но тут приходит к моим воротам юноша и сообщает, что вот теперь в нашем районе есть база и можно таки подключиться на оптику. И скорость отличная будет и цена приемлемая, и вот еще куча пакетных предложений.

Пытаюсь у него выяснить сколько что точно будет стоить. Парень обтекаемо дает ответы из которых так и непонятно каков же конечный тариф.

Ладно, записал его телефон, а сам пошел к компьютеру и открыл официальный сайт #Ростелеком.

Скриншот официального сайта
Скриншот официального сайта

Ну ладно, заполняю все данные, и отправляю заявку.

И тут началось

Дело было ночью. Оправил и лег спать. Уже утром мне перезванивает бодрая девушка и начинает отрабатывать мою заявку. Нормально грамотно работает.

Выяснила что именно мне нужно, попыталась навялить всякое такое чего мне не нужно. В итоге нашли удачный вариант.

Далее она еще раз уточнила наличие технической возможности подключения. Возможность имелась. Ну отлично.

На следующий день мне перезвонила уже другая оператор. Снова предлагала множество интересных вещей которые были мне не интересны. В итоге снова "собрали для меня тариф". Все нормально.

Третий звонок. Еще раз пересобираем тариф. Потом оператор снова связывается с технарями. Еще раз получает подтверждение того что техническая возможность подключения есть. Выбираем время в которое ко мне приедет специалист и все подключит.

Все отлично. В воскресенье между 11 и 13 часами монтажник должен приехать и наконец сделать мне быстрый и стабильный интернет.

Я уже начал искать свой договор с #МТС чтобы в понедельник съездить к ним в офис и расторгнуть его.

А через пару часов мне в Viber приходит сообщение о том, что... технической возможности исполнить мою заявку нет!

Скриншот переписки
Скриншот переписки

Пытаюсь перезвонить на горячую линию, мало ли, может ошибка какая-то ведь даже мастера уже назначили...

Продрался через роботов до живого оператора и в итоге получаю подтверждение того, что никакого интернета у меня не будет.

Что это? Бардак? Или просто им малоинтересен абонент который не хочет подключать себе бесполезное кабельное телевидение, видеонаблюдение и домашний телефон?

Что-то мне кажется что вопрос именно в том, что я беспонтовый клиент.

Такая вот история.