В сущности пустяковая, но неоднозначная ситуация произошла со мной недавно в пункте выдачи товаров Wildberries. Ну как недавно. На самом деле, уже больше недели прошло, а я все думаю об этом эпизоде. А раз так, то, пожалуй, напишу об этом. Ведь я из тех авторов, которые что видят, то поют.
Пункт выдачи находится у меня в соседнем доме, поэтому мне удобно заказывать и забирать там всякие мелочи. Вот недавно я решила заказать бирюзовый чокер из тонких бусинок — такие короткие бусики, в общем. Думала, если подойдет по размеру и цвету, то будет красиво.
По картинке и описанию в интернете это, конечно, не всегда понятно. Деньги с моей карты за заказ списались. Поэтому я рассчитывала прийти в пункт выдачи, быстренько приложить к себе украшение перед зеркалом и решить да/нет. Если нет, то Wildberries всегда возвращает деньги за пару дней.
Так и вышло. Почти
Я пришла в пункт выдачи, куда очень часто хожу. Мне выдали украшение. Отошла в зеркалу буквально на 10 секунд, чтобы приложить его к шее. Даже не застегивала, сразу поняла, что размер подходит, но цвет не тот. Бирюза, как известно, она имеет свойство уходить то в голубой, то в зеленоватый. Так вот на фото она была скорее зеленой, а в жизни ярко-голубой. Мне не подошло это. Ну, знаете, вкусовщина.
Когда я подошла на возврат, на кассе уже скопилась очередь из 3-4 людей. Честно, мне даже в голову не пришло стать в конец очереди. Ведь я недавно отстояла такую же, подождала, пока мне нашли мой заказ, и отошла к зеркалу не более, чем на 10 секунд, чтобы приложить к себе бусы. Приемщице надо лишь отменить этот заказ, чтобы мне вернулись деньги, я оставила товар и могла идти. Тем более, что у меня была одна маленькая вещь.
Но очередь так не думала, и приемщица тоже
Полная женщина с осветленными волосами из очереди начала орать на меня. Прямо орать, вот таким командным тоном как на школьницу: «Встала в конец очереди, такие правила!»
Я начала ей объяснять, что я уже получила заказ и отошла буквально на пару шагов, и теперь мне нужно сделать возврат. В очереди еще один мужчина и молодая брюнетка стали ей поддакивать. (Кстати, это мне не понравилось больше всего. Ситуация спорная. Но зачем по-хамски орать на незнакомого человека? А такие люди, которые подпе поддакивают, по-моему, вообще недостойно себя ведут. Зачем вмешиваться в чужой конфликт и нападать на одного человека всем кагалом, даже независимо от ситуации?)
Ну, хотя, наверное, по-человечески можно понять, что их разозлило
Ведь они стоят в очереди, а тут пришел кто-то со стороны, кого они не видели. Мужчина сказал, что он тоже приносит вещи на возврат. Но ведь это другое! Он принес их из дома, где понял, что они не подошли. В таком случае я бы тоже пришла и встала в конец очереди без вопросов.
Брюнетка помоложе тоже не преминула поддакнуть и сделать мне замечание и тоже не пропустила меня. Она получила свой заказ, подробно рассмотрела его и !внимание! решила отказаться от него. К тому времени сзади за нами уже подошли люди. Я заметила брюнетке, что почему бы ей тогда не встать к конец очереди за теми людьми, которые пришли, раз она хочет отказаться от заказа.
Она, конечно, не стала этого делать. И я не поняла, в чем же разница — только в том, что она проверяла вещи «не отходя от кассы», а я отошла к зеркалу на 5 шагов и поэтому должна заново стоять очередь? Приемщица, к слову, тоже не встала на мою сторону. Хотя ранее я часто видела, как люди приходят, получают свой заказ и долго решают, возьмут ли его, а очередь стоит и ждет.
Что вы думаете о данной ситуации? Мне очень интересно. Я оставлю все комментарии без хамства, даже если вы считаете, что я не права. А если можете объяснить почему, совсем хорошо.