Небольшая квартирка в доме из красного кирпича была старательно задрапирована темно-лиловыми занавесками, чтобы свет не проникал сквозь окна и не беспокоил любительницу сумерек назойливым вниманием.
Но в этот вполне обычный, хоть и странный день Алессия сделала исключение и устроилась на маленьком балкончике второго этажа, откуда открывался великолепный вид на залитое золотым светом побережье и отвесные скалы.
Забравшись с ногами в небольшое, но рваное креслице, она задумчиво глядела на дикие красные и белые розы, что цвели в ее маленьком балконном садике.
"Розовый сад сгорел дотла давным-давно. Теперь эти цветы - все, что осталось от прошлой жизни."
Алессия пыталась не вспоминать прошлое. В противном случае плотные, тяжелые гардины, грузно обрамляющие пыльное окно, не отворялись бы как минимум несколько дней. Есть вещи, которые приносят невыносимую боль, настолько ужасную и нестерпимую, что малейший намек на события ушедшей давности способен затушить внутреннее пламя на неопределенный срок.
А в этот прекрасный солнечный день Алессии снова напомнили о том, что она старалась забыть на протяжении мучительных семи лет. Чужой человек. Незнакомец. Иностранец и абсолютный псих? К сожалению, он знает обо мне кое-что важное, что в идеале должно навечно оставаться в самом защищенном и прочном сундуке. Удивительным образом человек оказался в курсе трагедии с моим сгоревшим розовым садом.
Трагедии, после которой милая, невинная и жизнерадостная девочка Алессия погибла. Погибла, уступив место циничной, беспечной, расчетливой, хотя и по-итальянски безбашенной девке, потерявшей всякий гуманный смысл и цель жизни. Все, что волновало Алессию - это ее розовые кусты на балконе, за которыми она ухаживала, будто за малыми детьми. Дикие розы стали единственным утешением и целью возвращения в затхлую, съемную комнатушку без кондиционера, телевизора и интернета.
Сладко благоухающие цветы, стакан ледяной “Маргариты” в руке и печально поджатые губы напряженной Алессии рисовали законченный пейзаж маленькой итальянской деревушки, находившейся в северной части Сицилии.
По всему острову не нашлось бы молодой девушки более одинокой, нежели медноволосая Алессия, проводящая сутки напролет в бесцельных шатаниях по окрестностям.
Она не знала, что такое друзья, душевные разговоры, посиделки с подругами за чашкой кофе и куском пиццы. С хозяйкой квартиры она молча обменивалась холодными приветствиями, а оплату за жилье оставляла на столе каждое десятое число месяца.
Алессия не праздновала Рождество, Пасху, дни рождения родственников, Хэллоуин и даже не готовила вкусности по выходным, как большинство счастливых сицилийских семей.
Когда ты одинок - то тебе нет никакой нужды готовить изысканный ужин и изголяться с подарками на Новый Год. Алессия не поздравляла родственников - она пересаживала любимые розы в новые, расписные горшки. Возможно, девушка могла бы дарить свои цветы в качестве презентов и подарков, но...
Ее розовый сад сгорел дотла семь лет назад.
Каждый год сицилийка лишь приносила охапку белых свежесрезанных роз к месту сгоревшего сада. Последствия пожара были давно устранены опытными специалистами. Однако Алессия всегда ощущала приторный запах гари, золы и подгоревшего мяса, когда оставляла букет на пороге незнакомого ей дома успешной семьи. Возможно, эти запахи прочно заклеймились лишь в ее воспаленной памяти.
Розового сада больше нет. Как нет его трудолюбивых садовников, приучивших Алессию заботиться о нежных и хрупких цветах. Теперь на месте страшного пожара возвышается чужой, но добротно сколоченный дом с клумбами фиалок, просторной верандой и детскими качелями на заднем дворе.
Это не дом Алессии. Ее там больше никогда не будет.
Но сей грустный факт не мешает девушке ежегодно приносить свежие белые розы, которые, скорее всего, немного радуют незнакомую семью...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀продолжение следует...