Найти в Дзене

Лидогенерация в TikTok: как собрать заявки через лид-формы

Оглавление

TikTok сегодня имеет ежемесячную аудиторию более 33 млн человек. Если на старте среди пользователей были в основном подростки, то сегодня 2/3 аудитории соцсети имеют доход средний или выше среднего. 44 % аудитории — пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, 15 % — 55+.

Привлекательно, согласны? И сегодня — самое время начинать продвигать в TikTok дорогостоящие товары и услуги, например, недвижимость. Тем более, пока площадка новая, на ней меньше конкурентов и аукцион не перенасыщен.

Если вы умеете в таргет, то наверняка уже встречали кейсы по настройке
TikTok Lead Ads (Lead Ads — это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри социальной сети). Инструмент появился недавно, интерес к нему только растет. Наш материал будет отличаться от привычных способов, поэтому присаживайтесь поудобнее...

Первые шаги всегда сложные

С настройкой кампании в TikTok справится каждый таргетолог, кто работает с Facebook Business. Рекламные кампании при правильном подходе дают неплохие результаты.

Но есть один значительный минус, который мы изначально не могли победить: в рекламном кабинете TikTok нет возможности автоматически передавать заявки из лид-форм клиенту.

Почему важно передавать заявки автоматически?

  • Скорость. Клиент получает информацию о заявке в ту же минуту, как пришел лид. Соответственно, может быстро обработать теплый лид и «закрыть» на сделку.
  • Автоматизация рутины. Вы знаете, сколько времени тратит таргетолог на ручную выгрузку заявок лидов/добавление новых лидов в таблицу? В среднем: 40 минут в день на одного клиента. Это 3 часа в неделю или полтора рабочих дня в месяц. А если клиентов 10, то это полмесяца рутинной работы. А рутинная работа — это выгорание команды и неэффективное использование времени.

🍩 Решение нашлось с webjack.ru

Мы используем этот сервис, чтобы передавать данные из лид-форм Facebook, ВКонтакте и myTarget. А в конце мая ребята анонсировали новую фишку — автоматическую выгрузку лидов из TikTok.

Осталось разобраться, как правильно выполнить все настройки. Что делать, если в вашей лид-форме TikTok есть кастомные поля и как автоматически проверять заявки на дубли, если вы передаете лиды в amoCRM?

Настраиваем передачу заявок из TikTok

Сам процесс настройки прост. Но мы подробно расписали для вас все шаги, чтобы вы не тратили своё время.

• Нужно зарегистрироваться на webjack.ru.

• В личном кабинете создать Обработку (это такая сущность, в которой настраивается откуда и куда будут передаваться данные).

• Подключить к webjack.ru ваш рекламный кабинет TikTok

• Выбрать, куда вы будете передавать заявки из лид-форм.

Обычно мы передаем заявки в CRM клиента и добавляем их в Google таблицу для дополнительного контроля и учета.

Часто клиенты просят настроить уведомление о новых лидах им в Телеграм или на почту.

• Нажимаем кнопку «Запустить».

Готово! За 3 минуты мы избавили от рутинной работы весь штат таргетологов.

Саму настройку подробно затрагивать не будем, так как от создателей сервиса интеграций уже есть пошаговый мануал и видео-инструкция.

Как передавать информацию из кастомных полей лид-форм TikTok

Если в вашей лид-форме есть кастомные поля, то с ними нужно сделать еще пару кликов.

Дело в том, что TikTok не выдает список полей автоматически, а просто присылает лиды с дополнительными полями. В результате узнать о существовании кастомного поля можно только после того, как пришел хотя бы один лид.

После отправки первого лида нужно сделать следующее:

Нажимаем «Изменить» у источника данных.

-2

Далее нажимаем «Получить».

-3

После в список дополнительных полей подгружаются все дополнительные поля, которые были в последнем лиде.

Если у вас есть кастомные поля в нескольких формах, то данную процедуру нужно проделать для каждой лид-формы. Либо прописать название полей вручную.

Отправляем тестовый лид

Ждать пока из рекламы придет лид, чтобы донастроить обработку данных — это не серьёзно. Есть возможность отправить тест самостоятельно. К сожалению, в интерфейсе сервиса это реализовано неочевидно (надеемся, разработчики webjack.ru учтут наш комментарий).

Итак, чтобы отправить тестовый лид из любой лид-формы TikTok, нужно зайти в «Подключения → TikTok».

-4

Выбираем нужное подключение TikTok и кликаем по нему 2 раза.

-5

Выбираем лид-форму, и нажимаем кнопку «Отправить тестовый лид».

-6

Тестовый лид приходит в течение 2 секунд. Так вы сможете проверить, приходят ли заявки из TikTok и как они будут доходить до CRM, Telegram, Google-таблиц и других мест, в которые вы ведёте.

Проверяем на дубли

При большом потоке заявок проверка дублей просто необходима. Самый лучший вариант, это не выискивать дубликаты и объединять их после создания, а не допустить создания дубля.

С этой задачей также справляется webjack.ru. Например, при создании контакта в amoCRM можно выбрать одну из опций контроля дублей.

-7

Самый популярный вариант — «Обновить дубликат, иначе создать».

Так система сама ищет дубль и обновляет его. Если дубль не найден, то создает новый контакт.

Далее в настройках полей, вы можете указать в какое поле amoCRM и какие данные нужно передавать. У каждого поля есть опция, где можно указать, искать ли дубликат по этому полю или нет.

-8

Например, можно искать дубли контакта по полю телефон. И если контакт с таким номером уже существует, то еще один создаваться не будет.

Заключение

«Сервис webjack.ru хорош по функционалу, стабилен в работе и гибкий по настройкам» — делится наш таргетолог Андрей Кравчук.

В таргетинге главное не бояться тестировать новые площадки, пробовать свежие механики и форматы. Тогда обязательно всё получится!

Желаем вам дешевых лидов и хороших заказчиков. А к нам заходите за советами, мы не жадные 😀