Этот автомобиль действительно был легендарным, хотя разрабатывался проходил заводские и ходовые испытания довольно долго. В первую очередь он выпускался для военных, а потом для колхозников, геологов, строителей.
Восьмиместный ГАЗ-69 и пятиместный ГАЗ-69А выпускали в Горьком с 1952 года. Прототипы носили имя "Труженик". Двигатель 2,1 л., 52 л.с. и трехступенчатая коробка передач. С 1954 г. по 1972 г. автомобили выпускали в Ульяновске, на капоте была выштамповка "УАЗ", хотя официально по прежнему обозначались аббревиатурой "ГАЗ".
На некоторые экспортные автомобили ставились моторы объемом 2,4 л. и мощностью 62 и 66 л.с.
И сейчас еще можно увидеть этих красавцев на наших дорогах. Много встречается осовремененных, тюнингованных и прокачанных, которыми действительно можно любоваться. Да и на охоту с рыбалкой очень неплохо выезжать.