Всем привет!
Частенько на просторах интернета можно встретить вопрос: «А как мне подключить бесконтактную оплату, если у меня смартфон на HMS?». Давайте сегодня поговорим про приложения для оплаты: «Кошелёк» и «Сбербанк Онлайн». Какие есть дополнительные функции и с какими проблемами вы можете столкнуться?
Кошелёк
Для бесконтактной оплаты с помощью смартфонов HONOR, можно использовать сервис Кошелёк Pay. «Кошелёк» сертифицировано на соответствие самым современным международным стандартам безопасности PCI DSS и платежных систем MasterCard и Visa.
Для начала нужно скачать приложение в «AppGallery» и пройти регистрацию, после:
1. Нажимаем «Добавить свою карту» - «Банковская карта»
2. Вводим данные или считываем их с помощью NFC (работает не всегда)
3. Соглашаемся с условиями использования и вводим проверочный код.
4. Пользуемся оплатой!
Если вы хотите оплачивать с заблокированного экрана, следует в настройках смартфона – NFC, поставить приложение по умолчанию «Кошелёк». В противном случаи, потребуется вывести смартфон из «Спящего режима».
Распостранённые Вопросы:
- «С какими банками работает?»
Работает с большим количеством банков, в том числе Альфа – Банк, ВТБ, Райффайзенбанк, Тинькофф и другие! С полным списком поддерживаемых банков, можно ознакомиться тут -} *Кликаем*
- «Работает с Visa и MasterCard?»
В целом, да! Но в зависимости от банка, может работать что-то одно.
По мимо банковских карт, можно добавить дисконтные карты, купоны и различные сертификаты…
1. Нажимаем «Добавить свою карту» - «Карта Лояльности»
2. Делаем фотографию с двух сторон
3. Если есть номер, вводим его.
4. Теперь все ваши дисконтные карты, в вашем смартфоне!
*Периодически в приложении появляются предложения от партнёров. Поэтому оформить карту лояльности или получить скидку, можно так же через смартфон.
Проблемы:
- «Добавил карту, а она не работает…»
1. Проверьте, включён ли NFC, по умолчанию должно стоять приложение «Кошелёк».
2. Оплата «Кошельком» настроена правильно? Посмотрите.
3. Вы точно добавили банковскую карту, которая поддерживает бесконтактную оплату, и подтвердили её кодом из смс?
- «Не поступает звонок и не приходит смс с кодом для подтверждения»
1. Попробуйте перезагрузить смартфон.
2. Проверьте черные списки и спам-фильтры на вашем устройстве.
3. Удалите стороннее ПО для работы с смс, если оно установлено на вашем устройстве.
4. Если в вашем телефоне более одной сим-карты, убедитесь, что нужная сим-карта активна;
- «Бесконтактная оплата работала и вдруг перестала».
1. Зайдите в приложении и посмотрите, не нужна ли повторная активация карты (нужно зайти непосредственно в карту, т.к. уведомления не всегда появляются).
2. Перезагрузите смартфон.
3. Удалите и добавьте карту заново.
- «Перешёл на другой смартфон, восстановил карту, и она не работает».
1. Нужно ещё раз активировать карту, вы это сделали?
2. Перегрузите смартфон.
3. Добавьте карту заново.
Сбербанк Онлайн
SberPay ещё один мобильный платёжный сервис, встроенный в мобильное приложение СберБанк Онлайн.
1. Скачиваем приложение в AppGallery
2. Входим в аккаунт
3. Активируем SberPay
Распостранённые вопросы:
- «Visa поддерживается?»
Поддерживаются карты Visa и Mastercard СберБанка!
- «А Мир поддерживается?»
Пока нет, но обещают добавить!
Проблемы:
- «Не могу подключиться к SberPay»
1. Повторить попытку через пять минут.
2. Если проблема остаётся, переустановить приложение!
- «У меня установлены Google сервисы, выдаёт ошибку»
Сервис будет работать исключительно на «чистых» смартфонах. Нужно сделать восстановление заводских настроек!
- «Не могу найти подключение…»
СберБанк Онлайн должен быть не ниже версии 11.0.
А каким сервисом бесконтактной оплаты вы пользуетесь?