Найти в Дзене
Тех - журналист

Бесконтактная оплата на смартфонах HONOR – сервисы SberPay и Кошелёк Pay.

Всем привет!

Частенько на просторах интернета можно встретить вопрос: «А как мне подключить бесконтактную оплату, если у меня смартфон на HMS?». Давайте сегодня поговорим про приложения для оплаты: «Кошелёк» и «Сбербанк Онлайн». Какие есть дополнительные функции и с какими проблемами вы можете столкнуться?

Кошелёк

Для бесконтактной оплаты с помощью смартфонов HONOR, можно использовать сервис Кошелёк Pay. «Кошелёк» сертифицировано на соответствие самым современным международным стандартам безопасности PCI DSS и платежных систем MasterCard и Visa.

Для начала нужно скачать приложение в «AppGallery» и пройти регистрацию, после:

1. Нажимаем «Добавить свою карту» - «Банковская карта»

2. Вводим данные или считываем их с помощью NFC (работает не всегда)

3. Соглашаемся с условиями использования и вводим проверочный код.

4. Пользуемся оплатой!

Если вы хотите оплачивать с заблокированного экрана, следует в настройках смартфона – NFC, поставить приложение по умолчанию «Кошелёк». В противном случаи, потребуется вывести смартфон из «Спящего режима».

Распостранённые Вопросы:

- «С какими банками работает?»

Работает с большим количеством банков, в том числе Альфа – Банк, ВТБ, Райффайзенбанк, Тинькофф и другие! С полным списком поддерживаемых банков, можно ознакомиться тут -} *Кликаем*

- «Работает с Visa и MasterCard?»

В целом, да! Но в зависимости от банка, может работать что-то одно.

По мимо банковских карт, можно добавить дисконтные карты, купоны и различные сертификаты…

1. Нажимаем «Добавить свою карту» - «Карта Лояльности»

2. Делаем фотографию с двух сторон

3. Если есть номер, вводим его.

4. Теперь все ваши дисконтные карты, в вашем смартфоне!

*Периодически в приложении появляются предложения от партнёров. Поэтому оформить карту лояльности или получить скидку, можно так же через смартфон.

Проблемы:

- «Добавил карту, а она не работает…»

1. Проверьте, включён ли NFC, по умолчанию должно стоять приложение «Кошелёк».

2. Оплата «Кошельком» настроена правильно? Посмотрите.

3. Вы точно добавили банковскую карту, которая поддерживает бесконтактную оплату, и подтвердили её кодом из смс?

- «Не поступает звонок и не приходит смс с кодом для подтверждения»

1. Попробуйте перезагрузить смартфон.

2. Проверьте черные списки и спам-фильтры на вашем устройстве.

3. Удалите стороннее ПО для работы с смс, если оно установлено на вашем устройстве.

4. Если в вашем телефоне более одной сим-карты, убедитесь, что нужная сим-карта активна;

- «Бесконтактная оплата работала и вдруг перестала».

1. Зайдите в приложении и посмотрите, не нужна ли повторная активация карты (нужно зайти непосредственно в карту, т.к. уведомления не всегда появляются).

2. Перезагрузите смартфон.

3. Удалите и добавьте карту заново.

- «Перешёл на другой смартфон, восстановил карту, и она не работает».

1. Нужно ещё раз активировать карту, вы это сделали?

2. Перегрузите смартфон.

3. Добавьте карту заново.

-2

Сбербанк Онлайн

SberPay ещё один мобильный платёжный сервис, встроенный в мобильное приложение СберБанк Онлайн.

1. Скачиваем приложение в AppGallery

2. Входим в аккаунт

3. Активируем SberPay

Распостранённые вопросы:

- «Visa поддерживается?»

Поддерживаются карты Visa и Mastercard СберБанка!

- «А Мир поддерживается?»

Пока нет, но обещают добавить!

Проблемы:

- «Не могу подключиться к SberPay»

1. Повторить попытку через пять минут.

2. Если проблема остаётся, переустановить приложение!

- «У меня установлены Google сервисы, выдаёт ошибку»

Сервис будет работать исключительно на «чистых» смартфонах. Нужно сделать восстановление заводских настроек!

- «Не могу найти подключение…»

СберБанк Онлайн должен быть не ниже версии 11.0.

-3

А каким сервисом бесконтактной оплаты вы пользуетесь?

-4