Найти в Дзене
Знойная женщина

Как Офелия нашла совсем не ту работу, которую хотела

В большом светлом кабинете за огромным столом сидел щупленький интеллигентный мужчина средних лет. Вся стена за его спиной была увешана картинами, на которых было нарисовано море и корабли. А перед столом лежали большие стопки листовок с изображением этого мужчины и какими-то лозунгами. Предыдущая глава здесь Начало второй части повести про Офелию здесь При виде стремительно ворвавшейся в свой кабинет женщины, директор даже не пошевелился, только изумленно поднял глаза от каких-то своих бумаг и вопросительно уставился на Офелию. Та мигом оценила обстановку и вывалила на него гневную тираду: – Здрастьте! Я к вам от лица избирателей среднего возраста! – Офелия поняла, что мужик куда-то баллотируется, и решила схитрить. – Д-да! Пппо-жалуйста! С-с-слушаю вас, – директор немного заикался, но очень заинтересованно отнесся к визиту представителя избирателей. – Это что же такое получается, товарищ Забубырзик? – Офелия шмякнула свой ридикюль прямо на стол руководителя, нависла над ним всей сво

В большом светлом кабинете за огромным столом сидел щупленький интеллигентный мужчина средних лет. Вся стена за его спиной была увешана картинами, на которых было нарисовано море и корабли. А перед столом лежали большие стопки листовок с изображением этого мужчины и какими-то лозунгами.

Предыдущая глава здесь

Начало второй части повести про Офелию здесь

Рисунок с сайта Яндекс.Картинки
Рисунок с сайта Яндекс.Картинки

При виде стремительно ворвавшейся в свой кабинет женщины, директор даже не пошевелился, только изумленно поднял глаза от каких-то своих бумаг и вопросительно уставился на Офелию. Та мигом оценила обстановку и вывалила на него гневную тираду:

– Здрастьте! Я к вам от лица избирателей среднего возраста! – Офелия поняла, что мужик куда-то баллотируется, и решила схитрить.

– Д-да! Пппо-жалуйста! С-с-слушаю вас, – директор немного заикался, но очень заинтересованно отнесся к визиту представителя избирателей.

– Это что же такое получается, товарищ Забубырзик? – Офелия шмякнула свой ридикюль прямо на стол руководителя, нависла над ним всей своей дородной фигурой и возмущенно продолжила: – В деревне и так работать негде! А мне отказывают в трудоустройстве из-за возраста. Молодых вам сотрудниц, видишь ли, подавай! А мне куда идти? На панель? Да я сейчас всех деревенских баб подниму, и мы устроим бабий бунт в знак протеста против дискриминации по возрасту!

Офелия прервалась, чтобы достать носовой платок из ридикюля и вытереть пот со лба. Директор ошалело смотрел на женщину и не понимал, в чем дело.

– Не-не-не надо на панель! Не-не-не надо бунт! Кто вас не-не-не берет на работу?

В этот момент дверь кабинета отворилась, и в нее вошла секретарша с охранником. Они решительно направились к Офелии, чтобы вывести ее из кабинета.

– Не-не-не надо, Алевтина! В-в-все в по-порядке! Эт-то ко мне! Э-э-электорат, – Забубырзик даже подскочил с места, чтобы охранник и секретарша не тронули Офелию.

Вошедшие недоуменно смотрели на директора, подозревая, видимо, что его взяли в заложники и он что-то вещает не по своей воле. Офелии очень понравилось слово «электорат», хотя она и не знала, что оно означает. Она ткнула себя пальцем в декольте и, обратившись к секретарше, сказала:

– Я – электорат! Че непонятно?

Нехотя секретарша и охранник все-таки вышли из кабинета, но в него тут же ворвались две другие тетки: одна примерно того же возраста, что и Офелия, вторая значительно моложе. Обе выглядели роскошно: ухоженные, в дорогой одежде, с длинными ногтями на руках и всякими дорогими побрякушками, дополняющими образ респектабельных дам. Та, что постарше, не обращая никакого внимания на Офелию, подошла к директору и возмущенно спросила, что за подарочные пакеты в огромном количестве стоят в одном из цехов в очереди на погрузку?

Женщина говорила с акцентом. Офелия не сразу вспомнила, где с таким акцентом разговаривают, а потом сообразила: так говорят в фильмах актеры, которые играют немцев, попавших в Россию. Забубырзик пояснил, что подарочные пакеты для малоимущих. Там продуктовые наборы. Их подготовили по просьбе районного собеса. Расфуфыренная дамочка фыркнула и недовольно сказала:

– Забубырзик! Тебя без присмотра нельзя оставлять! Стоит только упустить тебя из виду, ты тут же готов все имущество раздать! Ты им еще полцарства отвали!

Директор рассердился, но старался виду не подавать. Он встал из-за стола и сказал дамам:

– Бе-бе-бе-линда Францевна! Э-э-эльза Антоновна! Я занят! До-до-дома по-по-поговорим!

«Жена и дочь» – сообразила Офелия и даже немножко оробела перед этими респектабельными и надменными дамами. Но им не было до нее никакого дела. Они вообще не придали ее присутствию никакого значения. Дамочки, гордо подняв головы, вышли из кабинета, цокая каблуками. Директор нажал кнопку на селекторе и попросил кого-то зайти к нему.

Через минуту в кабинет, прихрамывая, вбежала бабка из отдела кадров. Она вся светилась от счастья и было понятно, что ей в радость любой вызов к директору. Кадровичка увидела Офелию, и радостное выражение лица тут же сменилось недовольной гримасой. Однако Офелия стояла с независимым видом посреди кабинета, прижимала к груди ридикюль и недобро смотрела в сторону кадровички.

Забубырзик поприветствовал бабку, спросил про здоровье. Та радостно сказала, что она в полном порядке и сил у нее больше, чем у 20-летних практикантов, которые сейчас трудятся на предприятии. Директор спросил, какие вакансии сейчас не закрыты. Бабка доложила, что штат ее стараниями полностью укомплектован. Сегодня уволилась одна упаковщица, но на ее место уже есть претенденты. Директор попросил бабку взять на эту работу Офелию. Бабка застыла как вкопанная в полном недоумении. Но еще больше недоумевала Офелия:

– Упаковщицей? Меня? Я диспетчером работала! Я в разных приборах разбираюсь, с документами умею обращаться, с оборудованием для связи!

Бабка-кадровичка, в надежде отмазаться от трудоустройства Офелии, резко перебила ее:

– Других вакансий нет!

– Ра-ра-рассматривайте эт-то как временную ра-ра-боту! – вежливо сказал Забубырзик. – По-по-потом можно пе-пе-перейти в другой цех, если освободится место!

Офелия вздохнула и подумала, что она и так сегодня превзошла саму себя. Выбила место работы у самого директора. Других вариантов все равно не было, а работа ей была нужна, так как запасы денег подходили к концу. Офелия недовольным голосом поблагодарила директора, втихаря стащила одну агитационную листовку, спрятав ее в ридикюль, и, попрощавшись с Забубырзиком, поплелась с бабкой в отдел кадров для трудоустройства.

Продолжение здесь

Первая часть повести про Офелию в навигаторе по каналу: clck.ru/TLuY7

________________________________

Уважаемые читатели! Пишите комментарии, буду благодарна за клики по рекламе, лайки и подписку на мой канал